Posted 21 октября 2020,, 10:58

Published 21 октября 2020,, 10:58

Modified 1 февраля, 02:49

Updated 1 февраля, 02:49

Эксперты отметили оперативное устранение сбоев в работе МЭШ

21 октября 2020, 10:58

Сооснователь компании «Лаборатория Касперского» Наталья Касперская прокомментировала сбой в работе платформы «Московская электронная школа», который произошел 19 октября.

По ее словам, работа, в МЭШ одновременно обратились массы пользователей — ученики 6-11 классов столицы, московские учителя. Президент группы компаний InfoWatch считает, что работа сервиса была налажена оперативно — «уже через сутки проблемы были решены».

Касперская заявила «Интерфаксу», что проблемы при запуске новых массовых сервисов — это «обычная история». Она призвала учитывать то обстоятельство, что у города практически не было времени на постепенное, поэтапное «разворачивание» сервиса.

Напомним, что с 19 октября ученики 1-5 классов в Москве вернулись в школы, а школьники 6-11 классов на ближайшие две недели перешли на дистанционный режим обучения.

Для защиты учителей старшего возраста и педагогов, страдающих хроническими заболеваниями, в Москве планируется ввести новый формат преподавания — тьюторство. В школы будут приглашать студентов и выпускников педагогических вузов.