Posted 13 апреля 2021,, 07:15

Published 13 апреля 2021,, 07:15

Modified 30 марта, 11:56

Updated 30 марта, 11:56

Москва запустила голосового помощника для сбора жалоб на самочувствие пациентов по телефону

13 апреля 2021, 07:15

В пяти столичных поликлиниках запустили пилотный проект, в рамках которого голосовой помощник будет собирать жалобы на самочувствие пациентов по телефону перед приемом у врача. Об этом сообщает портал московской мэрии со ссылкой на вице-мэра Анастасию Ракову.

По ее словам, чат-бот на базе искусственного интеллекта, который позволяет собирать жалобы пациентов перед приемом врача-терапевта, был запущен в феврале. «Теперь же пациенту предоставляется дополнительный выбор — опрос можно пройти и по телефону с помощью роботизированного голосового помощника, интегрированного с чат-ботом. Он будет опрашивать пациентов перед приемом и загружать информацию по жалобам на самочувствие в ЕМИАС», — пояснила чиновница.

Ракова отметила, что благодаря новой технологии у медика появится больше времени на непосредственное общение с больным.

Уточняется, что проект запущен пока на базе городских поликлиник № 2, 8, 68 и 191, а также консультативно-диагностической поликлиники № 121. Робот принимает звонки и без участия операторов записывает пациентов на прием, переносит, отменяет запись, напоминает о предстоящем визите и предлагает пройти опрос по жалобам на самочувствие.