Posted 15 апреля 2021,, 08:39

Published 15 апреля 2021,, 08:39

Modified 30 марта, 11:55

Updated 30 марта, 11:55

В столице заработал единый координационный центр стационарного соцобслуживания

15 апреля 2021, 08:39

В Москве заработал единый координационный центр стационарного социального обслуживания, сотрудники которого будут сопровождать человека или его представителя на любом этапе во время сбора документов для переезда в дом-интернат и проживания в нем. Об этом сообщила вице-мэр Москвы Анастасия Ракова.

По ее словам, в Москве продолжают повышать качество социальных услуг в городе. Благодаря данному нововведению, как пояснила чиновница, претенденту на оказание соцпомощи в стационарной форме будет достаточно знать один номер телефона, чтобы получить всю необходимую информацию по движению своего дела.

Так, как пояснила Ракова, сотрудники горячей линии, куда можно позвонить по телефону 8-495-276-11-55, сообщат о необходимых документах для оформления путевки в дом-интернат и о порядке действий при переезде в социальное учреждение, а также проверят статус рассмотрения пакета документов.

Вице-мэр привела данные о том, что каждый год департамент труда и социальной защиты населения получает по меньшей мере 3 тыс. обращений от москвичей по вопросам деятельности городских домов-интернатов для взрослых. Власти рассчитывают, что новый координационный центр будет способствовать улучшению коммуникации городских домов-интернатов с организациями здравоохранения, органами опеки, другими учреждениями соцзащиты.

Кроме того Ракова заверила, что порядок получения социальной помощи в Москве не поменяется — для этого нужно, как обычно обратиться с заявлением в любой центр госуслуг «Мои документы».

Отметим, что открытая в октябре 2020 года горячая линия психологической поддержки «Мы рядом» теперь продолжит работу в рамках координационного центра.