Posted 10 июля 2021,, 20:59

Published 10 июля 2021,, 20:59

Modified 30 марта, 09:10

Updated 30 марта, 09:10

«Аэрофлот» попросил вылетающих за рубеж пассажиров заранее прибывать в аэропорт для регистрации на рейс

10 июля 2021, 20:59
Время обслуживания пассажиров в Шереметьево увеличилось из-за проверок результатов тестов на COVID-19.

Представили авиакомпании «Аэрофлота» попросили пассажиров, вылетающих за рубеж, заранее прибывать в аэропорт для регистрации на рейс. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу авиакомпании.

«В связи с необходимостью проведения дополнительных проверок документов, включая результаты ПЦР-тестов об отсутствии инфекции COVID-19, различные виды PLF (Passenger Locator Form), Flight Pass и другие, время обслуживания пассажиров, вылетающих за рубеж, на регистрации в терминале D увеличилось. Проверка таких документов производится в соответствии с требованиями страны назначения и является обязанностью авиакомпании. Аэрофлот убедительно просит пассажиров прибывать в аэропорт заблаговременно для комфортного прохождения всех формальностей», — заявили представители «Аэрофлота».

Они также уточнили, что из-за реконструкции привокзальной площади терминала B и возведения станции аэроэкспресса в районе Северного терминального комплекса аэропорта Шереметьево могут наблюдаться затруднения дорожного движения. «Аэрофлот просит пассажиров учитывать это обстоятельство при планировании путешествия и прибывать в аэропорт заблаговременно для комфортного прохождения всех предполетных процедур», — подчеркнули в пресс-службе авиакомпании.

Напомним, ранее ряд Telegram-каналов сообщил о больших очередях в аэропорту Шереметьево в Москве. Директор по связям с общественностью аэропорта Анна Захаренкова объяснила, что Шереметьево работает в стандартном режиме в условиях большого количества рейсов летом, а очереди возникли из-за проверок документов на COVID-19.