Posted 28 октября 2021,, 15:39

Published 28 октября 2021,, 15:39

Modified 30 марта, 08:25

Updated 30 марта, 08:25

«Несколько часов сидел рядом с трупами»: перед смертью житель Подмосковья сознался в зверском убийстве семьи банкира

28 октября 2021, 15:39

Задержанный в Витебске по подозрению в убийстве Михаила Яхонтова житель Подмосковья Андрей Скрипкин сознался белорусским следователям в жестокой расправе над банкиром и его семьей. Об этом сообщает «Комсомольская правда».

Отмечается, что Скрипкин пришел к Яхонтову, которого знал много лет, чтобы попытаться решить финансовый вопрос. В свое время он был вип-клиентом «Смоленского банка», в котором серьезный пост занимал Яхонтов. Именно последний попросил приятеля взять фиктивный кредит для «движения средств». Однако вскоре банк был лишен лицензии, и Скрипкин лишился возможности вернуть деньги. В базе Федеральной службы судебных приставов его долги оцениваются в 96 млн рублей.

В злополучный вечер мужчина приехал к экс-банкиру, чтобы в очередной раз обсудить ситуацию. Между ними вспыхнула ссора, в ходе которой Яхонтов был убит. Жену и сына финансиста Скрипкин устранил как свидетелей преступления. «Якобы он еще несколько часов просидел в квартире, пытаясь придумать, что ему делать дальше. В итоге решил бежать в Беларусь, а оттуда улететь в какую-нибудь страну, которая не выдает России преступников», — отмечено в материале.

Однако беглеца задержали в Витебске. Местные правоохранители успели допросить его, тогда он и рассказал им о совершенном преступлении. Наутро Скрипкина предполагалось отправить в Москву, где Кунцевский суд уже принял решение о его заочном аресте. Но мужчина покончил с собой в камере.

Как сообщали СМИ, тела погибшей семьи Яхонтовых были найдены в квартире на Мосфильмовской улице. У мужчины было перерезано горло, его жена также погибла от ударов ножом, восьмилетний сын был задушен. Погибший бизнесмен был осужден по делу о растрате средств «Смоленского банка» и провел в местах лишения свободы шесть лет. СМИ также сообщали, что банкир имел долг в 8,5 млрд руб., а незадолго до смерти объявил себя банкротом.