Posted 15 марта 2022,, 07:23

Published 15 марта 2022,, 07:23

Modified 1 февраля, 17:39

Updated 1 февраля, 17:39

В работе Wildberries вторые сутки отмечен масштабный сбой

15 марта 2022, 07:23
Клиенты жалуются на трудности с отслеживанием заказа.

Покупатели интернет-магазина Wildberries жалуются на продолжающийся второй день сбой в работе маркетплейса. Некоторые россияне даже утверждают, что с их карт стали пропадать деньги.

По данным на 07:43 мск зафиксировано 2327 отчетов о сбоях в работе Wildberries, сообщает РЕН ТВ со ссылкой на сервис Downdetector. 46% российских покупателей магазина сообщили о неполадках в функционировании приложения. Еще 43% клиентов жалуются на трудности с отслеживанием заказа. Еще у 11% пользователей возникли проблемы с работой веб-сайта.

Уточняется, что в основном жалобы поступают из Москвы, Екатеринбурга и Новосибирска.

Накануне утром стали поступать первые жалобы от российских пользователей мобильного приложения онлайн-ритейлера. Однако в самой компании Wildberries заявили, что информация о сбое в ее работе не соответствует действительности. Там утверждают, что все заказы в пунктах выдачи и через курьеров выдаются в стандартном режиме. При этом в пресс-службе компании добавили, что ошибки в работе сервисов в ближайшее время будут исправлены.