Posted 29 ноября 2001,, 12:48

Published 29 ноября 2001,, 12:48

Modified 2 апреля, 14:19

Updated 2 апреля, 14:19

В Екатеринбурге состоялось совещание по приоритетным направлениям государственного регулирования рынка транспортных услуг в Уральском федеральном округе

29 ноября 2001, 12:48

Екатеринбург, 29 ноября. По поручению полномочного представителя Президента РФ в Уральском федеральном округе Петра Латышева заместитель полпреда Виктор Басаргин вчера провел совместное расширенное совещание координационно-консультативного совета УрФО и Министерства транспорта РФ "Федеральная целевая программа "Модернизация транспортной системы России" и приоритетные направления государственного регулирования рынка транспортных услуг в Уральском федеральном округе".

Как сообщили корреспонденту ИА "Росбалт" в окружном информационном центре, Министерство транспорта РФ представляли заместитель министра, главный государственный транспортный инспектор РФ Михаил Козлов, руководитель Департамента инвестиционной политики и программ развития Елена Новикова, руководители Департамента автомобильного транспорта, Департамента воздушного транспорта, Управления дорожного хозяйства. В работе совещания приняли участие руководители транспортных ведомств органов исполнительной власти субъектов УрФО, представители транспортных предприятий и науки.

Обсуждение вопросов реализации государственной транспортной политики и федеральной целевой программы модернизации транспортной системы России на 2002-2010 годы в субъектах РФ, входящих в УрФО, подтвердило необходимость утвердить Федеральную программу.

Участники совещания среди приоритетных задач формирования и реализации такой Федеральной программы отметили реконструкцию аэровокзальных и грузовых комплексов, объектов авиатопливообеспечения, расширение ангаров в аэропортах Екатеринбурга, Тюмени, Нижневартовска, Ноябрьска, Сургута, Магнитогорска, Челябинска; реконструкцию автомобильных магистралей, входящих в МТК "Транссиб"; строительство и реконструкцию отдельных участков автодорог на формируемых маршрутах Тюмень - Сургут - Новый Уренгой - Салехард и Пермь - Ханты-Мансийск - Сургут - Томск, что позволит осуществлять северный завоз в этот регион автотранспортом по дорогам круглогодичного действия; создание современной системы транспортно-экспедиционного обслуживания и терминального хозяйства; обеспечение стабильного и безопасного судоходства по внутренним водным путям округа.

Решение всех этих задач, по мнению участников заседания, позволит обеспечить более полное, качественное и безопасное удовлетворение интересов потребителей транспортных услуг, создать оптимальные условия субъектам транспортного комплекса для выгодной и безопасной работы.