Posted 8 июля 2004,, 16:38

Published 8 июля 2004,, 16:38

Modified 2 апреля, 07:43

Updated 2 апреля, 07:43

Подведены итоги национальной премии 'Медиа-Менеджер России'

8 июля 2004, 16:38

МОСКВА, 8 июля. Торжественная церемония награждения лауреатов и дипломантов национальной Премии 'Медиа - Менеджер России 2004' состоялась в четверг. Как сообщили 'Росбалту' в оргкомитете премии, ее цель премии - популяризация медиа-отрасли и ее роли в развитии государства и общества, формирование профессиональных стандартов качественного уровня подачи и распространения информации.

В этом году в адрес Оргкомитета поступило более 100 заявок, среди номинантов были представители не только центральных, но и региональных СМИ. Премия присуждалась по 9 категориям: 'Газеты', 'Журналы', 'ТВ', 'Радио', 'New Media', 'Реклама', 'Связи с общественностью' и 'Медиа-автор'. Последняя категория появилась только в этом году для того, чтобы отметить журналистов, пищущих о медиа-бизнесе.

Решение о том, кто должен получить премии в этом году принималось на основании оценок, выставленных членами жюри после изучения заявок всех номинантов, описывавших их бизнес-результаты и достижения в 2003 году. В жюри вошли лауреаты премии прошлых лет и представители ведущих отраслевых ассоциаций. Судьбу Гран-При решал попечительский совет. Кроме того jргкомитет учредил несколько специальных премий - 'Бизнес-персона года', 'Дебют', 'Почетный лауреат' и др.

Организатор Премии - журнал 'Новости СМИ', соорганизаторы - профессиональные ассоциации: Гильдия издателей периодической печати, Российская ассоциация по связям с общественностью, Ассоциация коммуникационных агентств России, Союз издателей и распространителей печатной продукции, Национальная ассоциация телерадиовещателей и Всемирная газетная ассоциация.

Гран-при получил генеральный директор телеканала 'СТС' Александр Роднянский.

В категории 'Газеты' за успешную трансформацию деловой газеты и расширение читательской аудитории был премирован генеральный директор ЗАО ИД 'Коммерсантъ' Андрей Васильев, а за увеличение доходов еженедельника 'Слобода' - директор еженедельника Вера Кирюнина.

В категория 'Журналы' премирована президент ИД 'Собака' Вероника Белоцерковская за вывод журнала 'СПб Собака. Ру'в безусловные лидеры на рынке lifestyle-журналов Санкт-Петербурга. За привлечение инвестиций в новый проект (журнал Timeоut в России). Также в этой категории премирована генеральный директор ООО 'Фэшн пресс', член Совета директоров ИД 'Индепендент Медиа', главный редактор журнала Cosmopolitan Елена Мясникова за инновационный подход к развитию проекта Cosmopolitan и запуск дополнительного миниформата журнала.

В категории 'Распространение' за консолидацию распространительских предприятий премирован генеральный директор ОАО 'Ростпечать' Сергей Косолапов; за создание информационно-аналитического проекта UMETRO.RU - генеральный директор ЗАО Комплексное Многофункциональное Предприятие 'Метрополитеновец' Михаил Литвинов; за инновации в технологии распространения печатной продукции - генеральный директор 'Московского союза печати' Андрей Сулейков.

В категории 'Телевидение' за выведение жанра сериала на новый качественный уровень награжден генеральный директор телеканала 'Россия'. Антон Златопольский; за запуск в 2003 году линейки 'реалити-шоу' собственного производства - генеральный директор телеканала 'ТНТ' Роман Петренко.

В категории 'Радио' за инновационные и нестандартные подходы при проведении внеэфирных промо-кампаний станции премии удостоена коммерческий директор радиостанции 'Серебряный Дождь' Наталья Синдеева.

В категории 'New Media' за активную экспансию ИА 'Росбалт' в регионы России премирован руководитель московской дирекции ИА 'Росбалт' Игорь Шатров.

В номинации 'Реклама' за создание группы медиа-сервисных агентств, занимающих лидирующие позиции в ключевых сегментах российского медиа-рынка, преморован президент рекламной группы 'Арт Медиа' Михаил Корес; за построение эффективной работы рекламной службы ИД 'КоммерсантЪ' - его директор по рекламе Валерия Любимова; за создание и внедрение системы удаленных продаж и размещения рекламы Info-Dicto - генеральный директор компании 'Видео Интернешнл Трэнд' Игорь Матюшенко.

В номинации 'PR' за реализацию масштабных PR-проектов премирован президент ОДО 'Группа ИМА' Андрей Гнатюк; за правильное руководство информационными потоками и PR-программами - исполнительный директор по связям с общественностью ФК 'УРАЛСИБ' Александр Вихров; за реструктуризацию работы ОАО 'РЖД' по взаимодействию с целевыми аудиториями бизнеса компании - начальник департамента по связям с общественностью ОАО 'РЖД' Константин Пашков; за разработку и внедрение системы управления бизнес-имиджем банка - руководитель PR-департамента банка 'Кредитный Агропромбанк' Вячеслав Шептуха.

Лучшим 'Медиа-автором признан Константин Воронцов (газета 'Коммерсантъ').

Кроме того, премированы: президент НАТ Эдуард Сагалаев - за вклад в развитие телевизионной отрасли, президент телекомпании 'РИО' Виталий Добрусин - за вклад в развитие мемуарной литературы о российском медиабизнесе, ведущая реалити-шоу 'Дом-2' Ксения Собчак - за удачный дебют в роли ведущей риалити-шоу, президент издательства 'Семь Дней' Дмитрий Бирюков - за удержание лидирующих позиций в своих нишах журналов 'Итоги', '7 дней', 'Караван историй', президент компании IBS Анатолий Карачинский. - за личный вклад в развитие цивилизованного бизнеса в России и успешное продвижение Группы компаний IBS на рынке IT-технологий, начальник главного управления по информационной политике администрации Ростовской области Андрей Рывин - за разработку PR-кампании реформы системы местного управления, заместитель генерального директора по маркетингу и стратегическому развитию издательской группы 'ЭКСМО' Олег Савич - за создание инновационных стратегий брендинга и продвижения в книжном бизнесе.

Председатель Совета директоров 'РИМ Портер Новели' Игорь Писарский получил звание почетного лауреата премии.