Posted 29 октября 2004,, 09:56

Published 29 октября 2004,, 09:56

Modified 2 апреля, 07:05

Updated 2 апреля, 07:05

На Сибирском IT-форуме обсуждались проблемы вендоров и дистрибьюторов

29 октября 2004, 09:56

ТОМСК, 29 октября. Проблема взаимоотношения вендоров и дистрибьюторов, выходящих на региональный уровень, обсуждалась на круглом столе, проходившем в рамках Сибирского IT-форума, открывшегося в пятницу в Томске. Как передает корреспондент 'Росбалта', его участники заметили, что цепочка продвижения товара по схеме 'вендор (производитель) - дистрибьютор (продавец) - дилеры - покупатель' в регионах до сих пор не может работать по отлаженной схеме. Среди причин этого - отдаленность многих регионов-заказчиков от центра, недостаточно высокий уровень и качество жизни населения конкретного региона и даже климатические факторы.

По словам регионального менеджера компании Merlion citilink Вячеслава Дубенского, 'сейчас все больше крупных компаний пытаются расширять свои продажи путем выхода на региональный уровень, однако не всегда это получается так быстро и отлаженно, как хотелось бы'. Основную причину неудач Дубенский видит в том, что мелкие компании рушат рынок, пытаясь работать напрямую с вендорами. По его мнению, ключом к проблеме может и должна стать общая договоренность между вендором и дистрибьютором с учётом опыта работы в конкретном регионе и плана дальнейшего сотрудничества. В свою очередь, представитель компании Sun Microsistem Анастасия Близнюк, отметила, что успешное сотрудничество можно наладить, если в регионе работает команда или сотрудник, с которым осуществляется постоянная работа.