Posted 15 апреля 2005,, 11:40
Published 15 апреля 2005,, 11:40
Modified 2 апреля, 06:10
Updated 2 апреля, 06:10
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 15 апреля. "Наша главная цель на нынешний год - это завершение восточного полукольца КАД", - заявил сегодня на пресс-конференции "Освоение земель вокруг КАД: интересы государства, бизнеса и потребителей" в ИА 'Росбалт' председатель комитета по архитектуре и градостроительству Ленинградской области Валерий Ким.
По его словам, КАД - важнейший элемент международного транспортного коридора между ЕС и Финляндией. Ким отметил, что сейчас вся зона КАД обеспечена градостроительной документацией. Особенность развития земли вокруг КАД - это чередование активной промышленной, жилой застройки и экологических зон. "Главное, чтобы ее не превратили в сплошную зону застройки", - отметил Ким.
Главный архитектор Ленинградской области отметил, что наиболее активно сейчас идет подготовка района Кудрово, где компания ИКЕА готова построить семь торгово-развлекательных комплексов. Кроме того, в этом районе запланировано масштабное жилищное строительство.
Трасса кольцевой дороги станет объединяющим элементом транспортной системы региона и соединит в единое целое все основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра Санкт-Петербурга в направлении Хельсинки, Мурманска, Москвы, Киева и Таллина. Управление строительством КАД осуществляет ГУ 'Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербурга', крупнейшим акционером которого (100%) является Российская Федерация. Первоначально средства на строительные работы выделялись только из федерального бюджета. Петербург в финансировании участия не принимал, поскольку объект - дорога федерального значения. Однако в настоящее время город на паритетных началах с Министерством транспорта финансирует работы по созданию подходов к КАД: развязки на Софийской улице, на проспекте Косыгина, реконструкцию Октябрьской набережной с выходом к вантовому мосту.