Posted 7 июля 2006,, 15:21

Published 7 июля 2006,, 15:21

Modified 2 апреля, 03:54

Updated 2 апреля, 03:54

Национальная премия "Медиа-менеджер России" определила лучших

7 июля 2006, 15:21

МОСКВА, 7 июля. Лучшие топ-менеджеры медиарынка-2006 были названы на торжественной церемонии вручения VI Национальной премии "Медиа-Менеджер России", в которой приняли участие более 500 человек. Статуэтка чайки - символ свободы и неограниченных возможностей в сфере медиа-бизнеса, вручалась в десяти номинациях. В этом году среди более 90 претендентов на Премию, учрежденную в 2001 году, экспертный совет и жюри определили 33 победителей.

В номинации "Печатные СМИ/Газеты" победителями стали Арам Габрелянов, председатель Совета Директоров ИД "Жизнь" - "За создание инвестиционно-привлекательного проекта ИД "Жизнь" и Григорий Кунис, издатель, генеральный директор ООО "Региональные независимые газеты Северо-Запад" - "За создание сети районных газет и успешную капитализацию проекта".

В Номинации "Печатные СМИ/Журналы" лауреатами стали Раиса Неяглова-Колосова, генеральный директор ЗАО "Эдипресс Конлига" - "За создание концепции и запуск нового российского бренда "СамаЯ" в нише женских журналов" и Игорь Мальцев, издатель журнала "Финанс" - "За успешный вывод и развитие российского делового еженедельника "Финанс".

В номинации "B2B издания" победителем стал Сергей Панов, генеральный директор ЗАО "Актион-Медиа" - "За лидирующие позиции на рынке B2B в сегменте финансово-бухгалтерской периодики".

В номинации "Корпоративные СМИ" лауреатом премии стал Анатолий Печейкин, начальник Издательского управления ООО "ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ" - "За создание ряда рентабельных корпоративных изданий".

В номинации "Печатные СМИ/Распространение" победителем стал Георгий Григорян, член Совета Директоров МДП "МААРТ Медиа", вице-президент Ассоциации распространителей печатной продукции, сопредседатель Координационного Совета дистрибуторов печатной продукции в сети супермаркетов - "За создание на рынке дистрибуции прессы крупнейшего Межрегионального Дистрибутора, лидера в своем сегменте рынка".

В номинации "Электронные СМИ/ТВ" победителем стал Игорь Мишин, генеральный директор компании "Национальный Телевизионный Синдикат" - "За создание конкурентной среды для региональных компаний". Лауреату был также вручен специальный диплом "Свой Бизнес" - "За предпринимательское творчество в медиабизнесе" от Оргкомитета премии. Александр Лебедев, капитан первого ранга, начальник ФГУП "Единая телерадиовещательная система Вооруженных Сил РФ", главный редактор телеканала "ЗВЕЗДА", радиостанции "ЗВЕЗДА-FM" стал победителем в этой категории "За формирование телеканала "Звезда" как телеканала общефедерального значения патриотической направленности".

В номинации "Электронные СМИ/Радио" победителем стал Александр Варин, президент Вещательной корпорации "Проф-Медиа" - "За вывод на радио рынок нового оригинального формата "Юмор FM".

В номинации "Электронные СМИ/New Media" лауреатом стал Иван Засурский, директор Лаборатории медиакультуры и коммуникации факультета журналистики МГУ - "За выпуск совместного продукта Rambler-ICQ - глобальной сделки на российском Интернет-рынке за всю его историю".

В номинации "Реклама" было названо четыре победителя. Александр Митрошенков, Президент "Трансконтинентальной МедиаКомпании" - "За создание и многолетнюю поддержку детских, семейных, просветительских и развлекательных телевизионных проектов". Олег Осташевский, вице-президент по работе с клиентами ЗАО "ВКПМ", коммерческий директор ЗАО Агентство "Реклама FM" - "За создание эффективной системы продаж на нескольких радиостанциях в рамках одного холдинга". Страхов Александр, заместитель генерального директора по вопросам рекламы ЗАО ИД "Комсомольская Правда" - "За успешную и эффективную работу Службы рекламы ИД "Комсомольская Правда" и создание Клуба деловой репутации "КП" и ежегодной Премии для PR-структур компаний". Нана Цобехия, директор службы рекламы ЗАО "Издательство Семь Дней" - "За организацию наиболее эффективной системы продаж рекламных площадей в изданиях разного плана".

В номинации "PR" лауреатами стали Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN OGILVY PR - "За организацию и продвижение международного PR - проекта The Baltic PR Weekend, нацеленного на развитие PR-отрасли в России". Ольга Подойницына, вице-президент, руководитель отдела PR, корпоративные отношения и Маркетинг ООО "Дойче Банк" - "За достижения по взаимодействию с медиасообществом". Маргарита Нагога, начальник Департамента по взаимодействию со СМИ РАО "ЕЭС Росии" - "За антикризисный PR в сфере энергетики".

Также жюри и оргкомитет Премии учредили специальные номинации для российских медиаменеджеров во всех отраслях медиа-индустрии. По мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, Премия "Медиа-Менеджер России" является наиболее профессиональной и авторитетной в оценке современных достижений отечественного медиабизнеса. Результаты Премии показывают, что СМИ являются не только инструментом влияния, но и успешным прибыльным видом бизнеса.