Posted 11 августа 2006, 07:56

Published 11 августа 2006, 07:56

Modified 2 апреля 2024, 03:45

Updated 2 апреля 2024, 03:45

Женщинам нравятся любовные письма, а не электронные сообщения

11 августа 2006, 07:56

Мужчин призывают отбросить мобильные телефоны, достать авторучки и воскресить умирающее искусство эпистолярных любовных посланий. Такова правительственная кампания, за которой стоит автор любовных романов Джилли Купер.

Новое исследование департамента образования и профессиональных навыков поддерживает стремление к повышению грамотности у взрослых, показывая, что женщинам гораздо больше нравится получать рукописные любовные письма, а не электронные послания и текстовые сообщения, говорящие о любви.

Из двух тысяч женщин, опрошенных в Британии, 77% хотели бы получить рукописное любовное письмо, а не SMS или электронное послание, и это свидетельствует о том, что высокотехнологичные методы коммуникации недостаточно хороши для поколения современных женщин.

Каждая пятая (19%) женщина говорит, что никогда не получала любовного письма от любимого человека или поклонника. А почти половина (44%) обследованных сказали, что со времени последнего письма прошло больше десятилетия.

Купер, в список бестселлеров которой входят "Соперники", "Поло" и "Наездники", сказала: "После первого свидания с моим мужем Лео, почти 45 лет назад, он прислал мне письмо о том, что не может дождаться нашей новой встречи. Меня просто сразило то, что этот невозмутимый, сексуальный, смуглый красавец и невероятно остроумный игрок в регби к тому же умеет так пленительно выражать свои чувства. Я убеждена, что все женщины мира думают так же. Так что, парни, доставайте ручки. Все, что вы должны сказать своей дорогой жене или партнерше: "Ты лучше всех на свете, и я люблю тебя"".

Отвечая на вопрос, от кого из знаменитостей им хотелось бы получить письмо, женщины поставили на первое место Джонни Деппа: он получил 12% голосов, второе место, с небольшим отрывом, занял Брэд Питт.

Кампания "Преуспей" является частью правительственной стратегии "Навыки для жизни", цель которой – помочь 2,25 млн учащихся получить квалификацию к 2010 году. Кампания, символом которой является прославленный гремлин, началась в 2001 году и ориентирована на миллионы людей, имеющих проблемы с грамотностью, счетом и языком.

// The Guardian (Inopressa.ru)

Подпишитесь