РОСТОВ-НА-ДОНУ, 11 сентября. Ростовский филиал ОАО "ВымпелКом" и Донской государственный технический университет в рамках студенческого фестиваля "PR в Ростове" запустили второй Межвузовский студенческий конкурс PR-проектов.
Как сообщили ИА "Росбалт-Юг" в пресс-службе компании, "проводимая второй год подряд акция призвана поддержать талантливых студентов, планирующих реализовать себя в сфере public relations. К участию приглашаются студенты вузов Ростова-на-Дону и области, обучающиеся на специальностях, связанных со сферой массовых коммуникаций, либо самостоятельно интересующихся направлением общественных связей".
"Организаторы конкурса и фестиваля "PR в Ростове" предлагают участникам на выбор два задания по разработке и презентации рекламных проектов по темам: "Яркое детство - каждому ребенку" и "Мобильный этикет в молодежной среде"
В этом году участникам предоставлена возможность выбора темы для конкурсного задания из двух социально значимых направлений. Мы ожидаем увидеть интересные нестандартные решения", - заявил менеджер по связям с общественностью Южного региона ОАО "ВымпелКом" Павел Родин.
Напомним, что конкурс проводится с 5 сентября по 5 ноября текущего года. Подведение итогов состоится 15 ноября на втором Межвузовском студенческом фестивале "PR в Ростове" в Донском государственном техническом университете.