Posted 20 ноября 2007,, 07:21

Published 20 ноября 2007,, 07:21

Modified 2 апреля, 00:07

Updated 2 апреля, 00:07

LADA PRIORA стала частью национальной идеи

20 ноября 2007, 07:21

ТОЛЬЯТТИ, 20 ноября. «Отечественному автомобилю - быть! Ведь это не только средство передвижения - это часть нашей национальной идеи», - сказал генеральный директор медиа-холдинга РБК Юрий Ровенский в Государственном Кремлевском дворце, где состоялось награждение лауреатов ежегодной премии ''Народная марка/Марка N1 в России''. Одним из лидеров этого конкурса стала LADA PRIORA, которая по результатам общенационального голосования получила первое место в номинации ''Отечественный автомобиль''.

«Мы от всей души поздравляем «АвтоВАЗ» с абсолютно заслуженной победой. И очень просим вас: производите больше и процветайте», - попросил генеральный директор страховой компании «Оранта» Сергей Устюков.

Принимая награду, исполнительный директор по продажам Группы «АвтоВАЗ» Алексей Криворучко от имени всех, кто участвует в создании и продвижении машин - конструкторов, рабочих, дилеров, поставщиков, - поблагодарил людей, отдавших свои голоса автомобилю LADA PRIORA, передает пресс-служба автозавода.

По его словам, популярность автомобиля LADA PRIORA доказывается не только победой в этом конкурсе, но и цифрами продаж: с 21 апреля 2007 года, когда LADA PRIORA вышла на рынок, продано уже более 50 тысяч автомобилей. С июня седан LADA PRIORA экспортируется в ближнее зарубежье. В Украину, Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Армению и Молдову отправлено свыше 5 тысяч автомобилей. В 2008 году «АвтоВАЗ» планирует начать поставки своей новой модели в государства Евросоюза.

«Безусловно, это серьёзный показатель», - подчеркнул Криворучко. По его мнению, PRIORA получается ''народной'' и по результатам продаж, и по итогам опроса россиян.

Ежегодная премия ''Народная марка/Марка N1 России'' представляет собой рейтинг лидирующих на российском рынке брендов. Этот конкурс считается самым объективным среди подобных мероприятий. Голосование проводится с помощью опубликованных в печати и Интернете анкет, в которых перечисляются различные категории брендов. Списка вариантов ответа не прилагается, и названия товаров потребители вписывают самостоятельно. Стоит отметить, что в 2007 году свои анкеты прислало более 300 тысяч человек из различных регионов страны.

«АвтоВАЗ» — крупнейший производитель легковых автомобилей в России. В 2004 году компания выпустила 717 тыс. 985 автомобилей (40% продаж новых легковых машин в стране). В 2005 году предприятие произвело 721 тыс. 491 автомобиль, в 2006 году — 765 тыс. 627 автомашин. Чистая прибыль за 2006 год по РСБУ составила 2 млрд 512 млн рублей. По итогам 9 месяцев 2007 года на внутреннем и внешнем рынках реализовано почти 548 тысяч автомобилей LADA производства ОАО «АвтоВАЗ».