Posted 20 марта 2008,, 10:15

Published 20 марта 2008,, 10:15

Modified 1 апреля, 22:53

Updated 1 апреля, 22:53

Эксперт: Прежние инвестпроекты портят отношение людей к будущим

20 марта 2008, 10:15

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 20 марта. Из шести районов Петербурга, в которых будет проходить трасса надземного экспресса, однозначно положительное отношение к этому проекту на общественных слушаниях высказали только жители Петродворцового района. Об этом сообщил в ИА "Росбалт" в ходе презентации исследования "Отношение горожан к крупным инвестиционным проектам в Санкт-Петербурге" технический директор ОАО "Надземный экспресс" Андрей Козырев.

По его мнению, такое отношение жителей Петродворцового района обусловлено тем, что они в наибольшей мере страдают от тяжелой транспортной ситуации. В среду прошли слушания в последнем, Красносельском районе, где жители высказывались по поводу надземного экспресса неоднозначно, - так же как и в остальных районах, кроме Петродворцового. Козырев отметил, что все замечания, высказанные петербуржцами, будут переданы в правительство, и те из них, которые после анализа будут призваны конструктивными, власти учтут при проектировании и строительстве.

По словам Козырева, определенное влияние на негативный настрой горожан могли оказать прежние проекты, в ходе реализации которых не были выполнены обещания, ранее данные жителям. Так, участники общественных слушаний во Фрунзенском районе сообщили, что такая ситуация произошла во время реконструкции Дунайского проспекта и строительства виадука.

По данным Агентства социальной информации, 14-16 марта опросившего 500 петербуржцев, по городу в целом проект надземного экспресса поддерживают 70,3% горожан, против выступают 11,5% опрошенных.

Строительство морского терминала на Васильевском острове (Морской фасад) поддерживают 58,8% респондентов, против выступают 9,5% петербуржцев. При этом в ходе опроса АСИ в 2005 году негативно строительство Морского фасада оценили 16% опрошенных. По мнению директора департамента по связям с общественностью Морского фасада Александр Шимберга, причиной повышения доверия к проекту со стороны населения стала информационная работа с общественностью. Он отметил, что открытие пассажирского порта намечено на сентябрь 2006 года.