Posted 9 апреля 2008,, 08:00

Published 9 апреля 2008,, 08:00

Modified 1 апреля, 22:39

Updated 1 апреля, 22:39

Санкт-Петербург. Дискуссия «Реклама в Интернете или на улицах, чья возьмет? Перспективы рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге»

9 апреля 2008, 08:00

9 апреля 2008 года в информационном агентстве «Росбалт» (Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, дом 30-А) состоялась дискуссия «Реклама в Интернете или на улицах, чья возьмет? Перспективы рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге».

Дмитрий Знаменский охарактеризовал рынок наружной рекламы в Санкт-Петербурге, как цивилизованный. В своей работе с операторами Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации руководствуется «вектором, заданным губернатором Валентиной Матвиенко на совещании весной 2007 года». Демонтаж крупных рекламоносителей происходит поэтапно, с учетом интересов операторов наружной рекламы. Из центра исчезли растяжки, новых разрешений на их установку Комитет не выдавал. «Если вы видите такой рекламоноситель, это означает, что он несанкционирован», - заявил Д. Знаменский. Олег Родионов, говоря о соотношении рекламы в Интернете и наружной рекламы, подчеркнул, что рынок рекламы в Интернете развивается весьма динамично, но он никогда не сможет заменить «наружку». Однако, отметил глава «БВ Медиа в Санкт-Петербурге», его компания осознает перспективность Интернет-рекламы. В «БВ Медиа» существует Интернет-отдел, который предоставляет полный спектр профессиональных услуг по продвижению в сети Интернет. Отдел занимается созданием, оптимизацией и продвижением сайтов по поисковым системам, размещением рекламы в Интернете, проведением комплексных рекламных кампаний и единовременных рекламных акций.

«Уменьшение количества спорной с этической точки зрения рекламы, произошло из-за роста сознательности операторов рекламы и в связи с пристальным контролем антимонопольного ведомства», — заявил Владимир Рябовол. По его словам, в его компании существует фильтр, через который проходят все рекламные макеты. Если специалисты компании чувствуют, что материал спорный, то они посылают его в Управление Федеральной антимонопольной службы. Антимонопольщики, в свою очередь, могут рекомендовать или не рекомендовать рекламу к размещению. «Даже если мы отказываемся разместить ту или иную рекламу, мы находим разумный компромисс с клиентом, изменяя содержание макета», — отметил Рябовол.

Алексей Куприянов сообщил данные о темпах роста рынка Интернет-рекламы в Санкт-Петербурге: по данным АКАР, в 2007 году рост составил 70-75% и сохранит свои темпы и в этом году. «Основные рекламодатели, уточнил А. Куприянов, - крупные автодилеры и риэлторы. На эти сегменты сейчас приходится порядка 65% всей размещаемой в питерском сегменте рекламы».