Posted 10 апреля 2008,, 09:05
Published 10 апреля 2008,, 09:05
Modified 1 апреля, 22:38
Updated 1 апреля, 22:38
МОСКВА, 10 апреля. Yahoo и Google - два крупнейших поисковых портала в Интернете - объявили о проведении эксперимента, в ходе которого компании будут обмениваться рекламными материалами. Об этом сообщает BBCRussian.com.
В ходе эксперимента Google сможет разместить свою рекламу рядом с 3% поисковых результатов сайта Yahoo.
Как отмечает BBCRussian.com, по мнению экспертов рынка, эта договоренность преследует вполне определенную цель - поиграть на нервах корпорации Microsoft, которая пока не оставила попытку купить Yahoo.
В Microsoft полагают, что любые долгосрочные соглашения между Google и Yahoo не соответствуют интересам потребителя.
"Любое соглашение приведет к тому, что в руках Google окажутся сосредоточены около 90% рынка рекламы, связанной с результатами поиска в интернете", - говорит представитель компании Microsoft Брэд Смит.
В свою очередь, представитель Yahoo подчеркнул, что эксперимент, который будет продолжаться в течение двух недель, не означает, что имеются планы по коммерческому сотрудничеству между двумя компаниями, сообщает BBCRussian.com.
"Это очень умный ход со стороны Yahoo, - отмечает Джим Фридленд, аналитик компании Cowen and Co. - Казалось, что все козыри в руках у Microsoft; однако теперь Yahoo может использовать эту ситуацию и заставить Microsoft увеличить свое предложение.
Как напоминает BBCRussian.com, в минувшую субботу глава Microsoft Стив Баллмер дал Yahoo три недели на то, чтобы принять предложение о покупке. В противном случае корпорация может снизить предложенную сумму. Microsoft предложил около $44 млрд за покупку Yahoo.