Posted 17 апреля 2008,, 09:40

Published 17 апреля 2008,, 09:40

Modified 1 апреля, 22:33

Updated 1 апреля, 22:33

В Нижнем Новгороде 15 тысяч дорожных знаков требуют замены

17 апреля 2008, 09:40

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 17 апреля. В Нижнем Новгороде требуют замены более 15 тыс. дорожных знаков (60% от общего количества), капитального ремонта (реконструкции) требуют 79% светофорных объектов. Об этом сообщил заместитель полномочного представителя президента РФ в Приволжском федеральном округе Георгий Матюшкин на первом заседании окружной межведомственной рабочей группы по обеспечению безопасности дорожного движения, передает корреспондент ИА "Росбалт-Приволжье".

Однако недостатки в содержании и ремонте дорог и дорожных сооружений отмечаются во всех субъектах ПФО. Например, в Пермском крае в необходимом объеме отсутствует дорожная разметка, не созданы удобные и безопасные условия для передвижения пешеходов, оснащенность улично-дорожной сети дорожными знаками составляет около 85%. При этом, эксплуатационное состояние 40% дорожных знаков не соответствует стандарту.

В Республике Татарстан насчитывается 54 надземных и подземных пешеходных перехода, а по предварительным подсчетам, необходимо построить еще не менее 50 таких переходов. Из 83 светофорных объектов, находящихся в Ульяновске, 76 (53%) имеют срок эксплуатации более 25 лет, требуют реконструкции и капремонта с установкой светодиодных светофоров и современных контроллеров. Из 5 тыс. 200 дорожных знаков, установленных на территории Ульяновска, более 50% требуют замены, так как не соответствуют требованиям ГОСТа.

Кроме того, проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в связи с возрастающей ежегодно диспропорцией между приростом количества автомототранспортных средств и низкими темпами увеличения протяженности улично-дорожной сети.

Количество транспортных средств, зарегистрированных в пределах ПФО, на 1 января 2008 превысило 8 млн единиц и постоянно увеличивается. "В среднем на тысячу жителей приходиться 300-500 автомобилей, что в 6 раз больше, чем в 80-е годы прошлого века", - сказал Матюшкин.

По словам Матюшкина, ухудшает ситуацию отсутствие привязки новых объектов строительства к автомагистралям. При этом, полностью отсутствует законодательная основа, регламентирующая этот процесс.