Posted 24 апреля 2008,, 10:45

Published 24 апреля 2008,, 10:45

Modified 1 апреля, 22:28

Updated 1 апреля, 22:28

По бобслейной трассе в Сочи будет страшно ехать

24 апреля 2008, 10:45

СОЧИ, 24 апреля. Заявленная скорость на олимпийской санно-бобслейной трассе в Сочи составляет 145-150 км/ч, однако на деле может достичь 170 км/ч, что станет абсолютным рекордом. Об этом агенству «Весь спорт» сообщил лучший российский разгоняющий, призер Олимпийских игр-2004 и чемпионата мира-2008, чемпион Европы-2008, сочинец Алексей Воевода.

«Я участвовал в презентации Сочи, когда к нам приезжала Оценочная комиссия Международного олимпийского комитета, - сказал Воевода. – Там я как раз познакомился с Терри Гудзовски, который проектировал олимпийскую трассу для Игр-2010 в Ванкувере. Что ж, на трассе в Ванкувере мы с Александром Зубковым недавно побывали, вылетели так, что боб всмятку. Причем причина падения – ошибка организаторов, которые переморозили трассу, но не наша. Судите сами: заявленная скорость на трассе в Ванкувере 135 км/ч, а мы ехали – 147 км/ч! Так вот, заявленная скорость в Сочи – от 145 до 150 км/ч. Если нынешняя тенденция роста скоростей продолжится, то к 2014 году скорость составит под 170 км/ч. Если честно, даже не представляю как это будет, страшно ехать».

Алексей Воевода также прокомментировал ситуацию вокруг переноса санно-бобслейной трассы в Сочи, на котором настаивают экологические организации. «Мое мнение таково: либо мы развиваемся, либо мы заботимся о псевдоэкологии. Нет никаких сомнений, что строительство трассы на Грушевой поляне будет высокотехнологичным, с соблюдением всех возможных экологических норм. Не произойдет вырубки эндемика, никто не тронет вековые сосны, ничего! Безусловно, заботиться об экологии – это очень правильно. Но если мы хотим быть современными, давайте идти на компромиссы, давайте по-современному смотреть на вещи. Иначе можно вообще отапливаться только дровами, уголь-то тоже вредно добывать. Упало дерево – сожгли и согрелись, нет – умерли от холода. Но это ведь не дело», - заметил он.