Эксперт: Финансисты уходят с ТВ в «наружку»

15 августа 2008, 16:51

МОСКВА, 15 августа. Объем наружной рекламы в категории «финансовые услуги и банки» увеличился в России за первое полугодие 2008 года на 30,2%, а в Москве – на 18,9%. Об этом сообщил портал outdoor.ru со ссылкой на заместителя директора департамента маркетинга компании News Outdoor Анны Красилыциковой.

Напомним, что, по данным газеты «Ведомости», за первое полугодие текущего года банки и страховые компании потратили на телерекламу в 1,5 раза меньше, чем за тот же период 2007 года. Как отмечает издание, банкиры переключились на более дешевые медиа – «наружку», Интернет, региональное ТВ.

«Большинство опрошенных финансовых компаний признали, что доля более дешевых каналов продвижения – наружной рекламы, интернета, регионального ТВ – в их маркетинговых бюджетах увеличилась. Так, по данным «ЭСПАР-Аналитик» совокупные затраты на наружную рекламу выросли за этот период с $38,2 млн до $49,5 млн», - говорится в сообщении outdoor.ru.

#Политика #Всегда актуально #Бизнес
Подпишитесь