Posted 16 августа 2008,, 13:31
Published 16 августа 2008,, 13:31
Modified 1 апреля, 21:04
Updated 1 апреля, 21:04
МОСКВА, 16 августа. Японский одежный ритейлер Uniqlo, работающий в той же нише, что испанская сеть Zara или британская Marks&Spencer, намерена выйти на российский рынок, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на источник в одной из столичных риэлтерских компаний.
В Москве первый магазин Uniqlo откроется в 2009 году. Директор отдела агентских услуг департамента торговой недвижимости Colliers International Галина Малиборская подтвердила изданию, что Colliers рассматривает Uniqlo в качестве потенциального арендатора объектов, где риэлтер выступает эксклюзивным брокером.
Одежный ритейл — пока еще самый слабо консолидированный сегмент российской розницы, но ситуация может измениться, когда все международные ритейлеры, заявившие о выходе в Россию, включая лидера — шведскую Hennes&Mauritz, исполнят планы.