Posted 4 сентября 2008,, 05:40

Published 4 сентября 2008,, 05:40

Modified 1 апреля, 20:46

Updated 1 апреля, 20:46

«ЭР-Телеком» изменил тарифную политику

4 сентября 2008, 05:40

МОСКВА, 4 сентября. Телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» намерен расширить абонентскую базу за счет внедрения новых тарифных предложений для физических и юридических лиц. Об этом говорится в сообщении пресс-центра холдинга.

В сентябре 2008 года он разработал для абонентов широкополосного доступа в Интернет новую тарифную сетку, благодаря чему данная услуга стала значительно дешевле.

На рынок физических лиц были выведены 2 семейства новых тарифов – «Хит» и безлимитные «СуперМегаБест». Основными преимуществами тарифов «Хит» является сниженная в среднем на 60% (в сравнении с прежними аналогичными тарифами) стоимость входящего трафика, а также увеличенный минимум в 3 раза объем информации, включенный в абонентскую плату.

Безлимитные тарифы серии «СуперМегаБест» отличаются более высокой скоростью передачи данных – в зависимости от выбранного тарифного плана она составит от 512 до 2048 килобит в секунду, что даст потребителям возможность наиболее эффективного использования Интернет-ресурсов.

«Новые тарифные планы во многих регионах присутствия холдинга не имеют аналогов на телекоммуникационном рынке, и это очень важно для процесса расширения абонентской базы, особенно в условиях растущей конкуренции на рынке», - подчеркнул заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Михаил Воробьев.

«ЭР-Телеком» планомерно расширяет долю присутствия в секторе юридических лиц. Число корпоративных клиентов компании, пользующихся широкополосным доступом в Интернет, к концу первого полугодия 2008 года выросло более чем в 2 раза в сравнении с аналогичным периодом 2007 года. Мы уверены, что внедрение комбинированного тарифного предложения будет способствовать увеличению темпов прироста доли холдинга на корпоративном рынке регионов», - добавил Воробьев.

ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» — один из ведущих операторов, работающих в российских регионах, поставщик triple-play услуг: кабельное телевидение («Диван-ТВ»), постоянный доступ в Интернет для частных лиц («Дом.ru») и организаций, IP-телефония и телефонная связь «Горсвязь». Компания работает на корпоративном и частном рынках уже 17 российских городов: Пермь, Самара, Волгоград, Волжский, Пенза, Киров, Йошкар-Ола, Казань, Нижнекамск, Набережные Челны, Тюмень, Ижевск, Оренбург, Челябинск, Омск, На долю компаний холдинга в указанных городах приходится от 30 до 60% рынка телеком-услуг.