Posted 24 октября 2008,, 11:40

Published 24 октября 2008,, 11:40

Modified 1 апреля, 20:07

Updated 1 апреля, 20:07

СМИ станут торговать не смыслом, а стилем

24 октября 2008, 11:40

МОСКВА, 24 октября. Газеты сегодня входят в фазу коренных изменений. Такое мнение на "круглом столе" «Конвергенция в СМИ. Точка приложения - сеть» высказал генеральный директор ИД «КоммерсантЪ» Демьян Кудрявцев, говорится в пост-релизе международной выставки-форума «ИнфоКом-2008».

По его словам, газетам придется пережить трансформацию, сравнимую по масштабам с той, какую несколько десятков лет назад пришлось претерпеть кинематографу, чтобы выдержать конкуренцию со стороны телевидения, активно проникающего в каждый дом.

«В будущем СМИ станут торговать не смыслом, а стилем, тоном, с помощью которых они будут выделяться из общей массы предоставляющих одинаковый контент изданий. Кроме того, поменяется и технологичная модель газет», - уверен Кудрявцев. По мнению руководителя издательского дома, в перспективе СМИ станут мобильными, чтобы не зависеть от дистрибьюторов, и перейдут на электронную бумагу, как это в прошлом месяце, к примеру, сделал со своей обложкой американский журнал Esquire.

О том, что нужно сделать «акулам пера», чтобы «выжить» в непростых условиях, рассказала завкафедрой телевидения и радиовещания факультета журналистики МГУ Анна Качкаева.

По ее словам, к 2015 году количество рекламных денег, распределяемых между традиционными СМИ и «медиа Web 2.0», сравняется, и, чтобы остаться на плаву, нынешние «акулы пера» должны активнее воспринимать новые реалии, становиться своего рода «мультижурналистами». К ним Качкаева отнесла профессионалов, способных рассказывать новости и истории для различных людей разными способами, применяя для этого все известные медиаформаты и концепции.