Posted 10 июля 2009,, 06:35

Published 10 июля 2009,, 06:35

Modified 1 апреля, 17:25

Updated 1 апреля, 17:25

Чистая выручка Х5 Retail Group выросла на 46%

10 июля 2009, 06:35

МОСКВА, 10 июля. Консолидированная чистая выручка Х5 Retail Group в I полугодии 2009 года составила 130,9 млн рублей, что на 46% больше, чем за аналогичный период 2008 года. Об этом говорится в отчете компании.

Рост продаж в целом по Х5 Retail достиг 12% при увеличении покупательского трафика на 5%.

Кроме того, во II квартале компания увеличила чистую торговую площадь на 28,7 тыс. кв. метров или на 20 магазинов, включая 4 гипермаркета, 14 дискаунтеров и 2 супермаркета. На 30 июня 2009 года чистая торговая площадь магазинов X5 достигла 935,8 тыс. кв. метров.

«Тенденция смещения потребления в сторону более дешевых товаров и форматов сохранилась и во втором квартале 2009 года. Рост продаж дискаунтеров превысил наши ожидания. Супермаркеты «Перекресток» сохранили стабильный покупательский трафик в Москве и Санкт Петербурге, но региональные супермаркеты показывают отток покупателей на фоне кризиса. Гипермаркеты также находятся под влиянием кризиса, особенно в части непродовольственных товаров. При этом текущая экономическая ситуация значительно улучшила условия для открытия новых магазинов и складов, что выражается в увеличении предложения высококачественных объектов недвижимости и падении арендных ставок», - отметил главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис.

X5 Retail Group N.V. - розничная компания, работающая под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». 18 мая 2006 года произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток» с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России. 26 июня 2008 года X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов «Карусель». Чистая выручка X5 Retail Group N.V. за 2008 год, включая «Карусель» по про-форме, достигла $8 млрд 892 млн. Акционерами X5 являются «Альфа-Групп» — 47,9%, основатели «Пятерочки» — 23,1%, менеджмент компании — 1,9%.