Posted 20 октября 2009,, 08:47

Published 20 октября 2009,, 08:47

Modified 1 апреля, 16:15

Updated 1 апреля, 16:15

"ДП": Бизнес Аршавина хотят засудить

20 октября 2009, 08:47

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 20 октября. Дилер BMW "БалтАвтоТрейд", совладельцем которого является Андрей Аршавин, отбивается от финансовых претензий рекламщиков, которые освещали открытие автоцентра, пишет "Деловой Петербург".
По данным издания, Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти принял к рассмотрению иск ЗАО "Рекламное агентство "Штрих" к ООО "БалтАвтоТрейд" о взыскании долгов за рекламные услуги. Компания–ответчик является официальным дилером BMW в Петербурге. Она на 49% принадлежит Андрею Аршавину, а на 51% — Максиму Караханову, совладельцу московского дилера BMW "БалтАвтоТрейд–М".

В апреле 2009 года партнеры открыли автосалон BMW площадью 6 тыс. м2 на Придорожной аллее. Как тогда заявлял Максим Караханов, они с форвардом "Арсенала" вложили в него 15 млн евро собственных средств, которые рассчитывали окупить за 5–6 лет. До конца 2009 года они хотели продать 200 автомобилей, а с 2010 года продавать по 500–600 машин в год.

Как утверждает глава рекламного агентства "Штрих" Дмитрий Носов, его агентство обеспечило сопровождение проекта автоцентра при его старте. Но, как уверяет Носов, дилер так и не оплатил услуги, оказанные в марте 2009 года (размещение наружной рекламы и ролика на радио), поэтому "Штрих" спустя полгода обратился в суд о взыскании 2 млн рублей, включая проценты. "Впрочем, сегодня у нас начались переговоры о дальнейшем сотрудничестве", — заверил Носов.

В "БалтАвтоТрейд" отказались от комментариев, подтвердив лишь, что с контрагентом ведутся переговоры. Между тем, как утверждают конкуренты, у компании Андрея Аршавина проблемы и с другой PR–фирмой — "Арт–Фестиваль", которая организовала презентацию автоцентра.