Posted 24 февраля 2010,, 06:22

Published 24 февраля 2010,, 06:22

Modified 1 апреля, 14:49

Updated 1 апреля, 14:49

Спасатели обнаружили тела всех погибших в авиакатастрофе Boeing-737

24 февраля 2010, 06:22

БЕЙРУТ, 24 февраля. Обнаружены тела всех 90 погибших при крушении Boeing-737 в Ливане. Как передает РБК, об этом официально сообщила авиакомпания Ethiopian Airlines, которой принадлежал разбившийся самолет.

"Тела всех жертв найдены и опознаны", - цитирует сообщение перевозчика Associated Press. В то же время в компании пока не назвали точной причины катастрофы, отметив, что о ней говорить "еще рано".

Ранее уже были обнаружены "черные ящики" упавшего в ночь на 25 января 2010 года самолета эфиопской авиакомпании. Бортовые самописцы Boeing-737 были подняты с глубины более 1 тыс. м в 8 км к западу от Бейрута. Ожидается, что найденные эти приборы помогут установить причину крушения лайнера.

Как ранее сообщалось, самолет упал в 3,5 км к западу от прибрежной деревни Наамех, вылетев утром 25 января из Бейрута (Ливан) в столицу Эфиопии.

На борту лайнера эфиопской государственной авиакомпании Ethiopian Airlines Boeing-737, разбившегося у берегов Ливии, находились 92 человека. Среди пассажиров были 54 гражданина Ливана, 22 гражданина Эфиопии, два британца, а также граждане Канады, России, Франции, Ирака и Сирии.

В авиакомпании Ethiopian Airlines, которой принадлежал лайнер, заявляют, что разбившийся в Средиземном море Boeing-737 был технически исправен. Самолет был выпущен восемь лет назад и регулярно проходил техническое обслуживание. Последнее было проведено 25 декабря и не выявило никаких нарушений.

Виновником катастрофы эфиопского авиалайнера Boeing-737 у ливанских берегов может оказаться командир корабля. Как заявил накануне журналистам министр транспорта Ливана Гази аль-Ариди, пилот «странно отреагировал на указание диспетчера после взлета, неожиданно уклонившись в сторону». Что стало причиной такого маневра, неизвестно. Диспетчер международного аэропорта Бейрута «пытался скорректировать полет, но на борту проигнорировали его инструкции», отметил чиновник.

Между тем американский пилот и писатель Патрик Смит предположил, что Boeing-737, набирая высоту, мог попасть в зону турбулентности. «В грозовую погоду в этот момент в него могла попасть молния, которая вывела из строя бортовые приборы, и пилот не сумел удержать самолет», — сказал он. Специалист по безопасности полетов из Манчестера Крис Ятес полагает, что уклонение от курса при наборе высоты было вызвано выходом из строя одного из двигателей.