Posted 26 марта 2010,, 08:51

Published 26 марта 2010,, 08:51

Modified 1 апреля, 14:28

Updated 1 апреля, 14:28

Синди Кроуфорд шокирована тощими фотомоделями

26 марта 2010, 08:51
Одна из самых известных и успешных супермоделей прошлых лет Синди Кроуфорд недавно призналась, что шокирована внешностью современных моделей. Дело в том, что знаменитость против чрезмерной худобы манекенщиц, которые в настоящее время дефилируют по модным подиумам.

ВАШИНГТОН, 26 марта. Одна из самых известных и успешных супермоделей прошлых лет Синди Кроуфорд недавно призналась, что шокирована внешностью современных моделей. Дело в том, что знаменитость против чрезмерной худобы манекенщиц, которые в настоящее время дефилируют по модным подиумам, пишет Raut.ru.

Сейчас Синди 44 года. Несмотря на возраст, экс-модель может дать фору многим молодым представительницам индустрии моды. Однако в одном из интервью Кроуфорд заявила, что при всем желании не смогла бы оправдать свое звание «супермодели» в современном модельной бизнесе, потому что, по сравнению с худенькими девушками, она выглядит очень здоровой. Синди Кроуфорд очень расстраивает тот факт, что представительницы прекрасного пола, имеющие грудь и бедра, остаются невостребованными, тогда как тощие девушки то и дело мелькают на таблоидах, на глянцевых обложках авторитетных модных изданий.

Звезда fashion-индустрии своим заявлением еще раз обратила внимание на существующую нездоровую тенденцию выпускать на подиум анорексичных моделей, которая приводит к возрастанию числа девушек, готовых сидеть на жестких диетах и изнурять себя многочасовыми тренировками ради стремления походить на худых манекенщиц. По мнению Кроуфорд, красивая, привлекательная женщина должна иметь стройную, подтянутую фигуру, но вместе с тем обладать женственными округлыми формами.

Напомним, по данным исследования, проведенного канадскими учеными, анорексией страдают от 10 до 15% женщин. По словам профессора кафедры диетологии Монреальского университета Лиз Говен, «проблема в том, что женщины подвергнуты рекламной атаке двух противоположных стимулов». «Реклама с одной стороны стимулирует женщину выглядеть красивой и стройной, с другой — есть для простого удовольствия. Внутренний конфликт у женщин с неустойчивой психикой трансформируется в полное или частичное дистанцирование от еды», — считает она.