Posted 1 мая 2010,, 05:00
Published 1 мая 2010,, 05:00
Modified 1 апреля, 14:02
Updated 1 апреля, 14:02
Moschino – один из самых оригинальных и озорных брендов в мире высокой моды. Основатель марки Франко Москино (Franco Moschino) руководствовался принципом «Хорошего вкуса не существует» и создавал необычную, интересную одежду для ярких личностей с хорошим чувством юмора.
Модный дом Moschino появился в мире моды в 1983 г. и «завзвучал» на волне «логомании» 1980-х гг. Смелые высказывания превращались в принты на одежде, помогая модникам заявить о себе и своей позиции. Остроумные надписи на одежде Moschino произвели тогда настоящий фурор в мире моды: «Ready To Wear?» («Готов носить?») и «This is a Very Expensive Shirt» («Это очень дорогая рубашка»).
Сегодня Moschino — это четыре линии одежды, обувь, аксессуары, парфюмерия — модная империя, утвердившаяся на рынке благодяря узнаваему стилю. Творческий и немного ироничный взгляд на жизнь Франко Москино продолжает быть основой марки. Moschino – это всегда неожиданные сочетания, смешение стилей, легкость и жизнерадостновсть.
Мужская коллекция Moschino, весенний показ 2009 года.
Moschino изнутри
В течение всего апреля в Московском ГУМе можно было увидеть ретроспективу модного дома Moschino, начиная со дня его основания и до настоящего времени. На выставке «Moschino inside» Россела Джардини, главный дизайнер марки, представила в виде инсталляции процесс создания коллекций от эскизов до показов. Выставка получилась уникальной, поскольку ее экспонаты были специально привезены прямо из итальянской мастерской Moschino.
Погружение в причудливый мир Moschino начинается с миланской студии, обстановка которой воссоздана в точности: ателье, фотостудия, подиум и шоу-рум.
Сердце инсталляции - коллекция одежды и аксессуаров. Особенно ценно, что кроме современных серий Moschino, Moschino Cheap And Chic и Love Moschino, можно было увидеть модели из самых первых коллекций.
Отдельного внимания заслуживают витрины, привезенные из бутиков марки в Париже и Милане. Витринная композиция 1999 года «Гладильные доски и утюги» — из бутика на ул. Дурини в Милане, витрина «Ape Piaggio»открывала бутик в Париже в 2003 году, композиция «Голуби» украшала в прошлом году витрину знаменитого миланского универмага La Rinascente на площади Дуомо. Самая актуальная витрина 2010 года «Кружево» прибыла прямиком из бутика на ул.Сант’Андреа в Милане.
Выставку украшали интересные детали: настоящие эскизы, одежда, манекены, игрушки и даже грузовичок Ape Piaggio — символ итальянского происхождения марки.
Франко Москино
Успех пришел после показа в 1984 году в Милане первой коллекции женской одежды. Спустя два года, там же в Милане, появилась первая мужская и джинсовая коллекциии. В 1987 г – первый аромат. В 1989 году открылся первый бутик в Милане. Так бренд Moschino закрепил свои позиции в мире моды.
Дальше модный дом разрастался, открывались бутики в разных городах, появлялись новые линии одежды: линии нижнего белья Moschino Uomo, недорогая линия Moschino's Cheap and Chic, экологическая Ecouture. Одежда от Moschino провоцировала, разрушала стереотипы и завоевывала любовь прогрессивных модников по всему миру.
Коллекция Moscino's Cheap and Chic
После того, как Франко Москино скончался в 1994 году от сердечного приступа, компанию возглавили его ближайшие соратники— главный дизайнер Роселла Джардини и исполнительный директор Марко Габетти. Приемники продолжили дело мастера, не отступая от заданного им экстравагантного стиля.
Роселла Джардини
И если добрым гением Франко Москино был Джанни Версаче, то Роселлу вывел в свет итальянской моды не менее именитый дизайнер Никола Труссарди. Роселла стала ассистентом в доме Trussardi, работая с кожей. Но, как и в Франко в свое время, Роселла не смогла долго находиться в жестких рамках коллекций от-кутюр и вскоре открыла с друзьями собственную линию одежды.
Спустя 3 года она познакомилась с Москино и стала его ассистентом. Благодаря Джардини бренд Moschino стал более современным, не утратив при этом своего эпатажного очарования.
Показ женской коллекции Moschino, 2010 год.
В 2001 году компанию Moschino приобрела империя Альберты Феретти Aeffe SpA, но Джардини осталась творческим директором марки. Бренд Moschino растет и развивается, продолжая удивлять публику и увеличивать продажи по всему миру.
Особняк Moschino
Интересы компании Moschino не ограничиваются созданием одежды. В этому году в Милане состоялось открытие Maison Moschino – отеля, расположившегося в здании бывшего железнодорожного вокзала. 65 номеров, ресторан Clandestino, возглавляемый шеф-поваром Морено Чедрони, спа-центр и бутик Moschino – все выполнено в узнаваемом стиле марки. Фантазией дизайнеров создан удивительный мир, где сюжеты сказок переплетаются с одеждой и аксессуарами Moschino, создавая предметы интерьера.
Комната "Красная шапочка" в отеле Moschino
Комната "Сказочный лес" в отеле Moschino
Комната для сладкоежек, Maison Moschino
Фото: style.com, moschino.it, gum.ru