Posted 15 ноября 2010,, 11:50

Published 15 ноября 2010,, 11:50

Modified 1 апреля, 11:15

Updated 1 апреля, 11:15

Хью Хефнер раздает "золотые билеты" на ежегодную секс-вечеринку Playboy

15 ноября 2010, 11:50

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 15 ноября. Великий ловелас и миллионер Хью Хефнер намерен осчастливить преданных читателей своего журнала билетами в святая святых — в особняк Playboy Mansion на знаменитую вечеринку.

Как пишет РБК, эта честь выпадет тем, кто живет в Америке (или часто бывает в стране). "Золотые билеты" можно будет найти в декабрьском номере ежурнала Playboy.

Впервые простым смертным выпадает возможность посетить культовую вечеринку с полуобнаженными сексапильными девушками Playboy.

По словам директора издательства Playboy Джимми Джеллинека, идея о такой рекламной акции пришла ему в голову, когда он вспомнил о Вилли Вонка - эксцентричном кондитере из книги «Чарли и шоколадная фабрика», спрятавшем пять золотых билетов в шоколадные батончики.

В Playboy количество билетов удвоили, а шоколад заменили эротическим журналом. Обладателям золотых билетов не только позволят посетить вечеринку, но и доставят за счет журнала на самолете до Лос-Анджелеса, поселят в шикарном отеле Petit Ermitage и угостят обедом в роскошном ресторане Simon LA.

Издатели расчитывают, что такое предложение от журнала вызовет настоящий ажиотаж среди его читателей. «Мужчины наверняка будут драться на улицах за декабрьский номер», - предполагает Джеллинек.

Добавим, ежегодная костюмированная вечеринка Playboy проходит в первую субботу августа в Лос-Анджелесе.

Напомним, ранее сообщалось, что июньский номер журнала Playboy выйдет с 3D-разворотом и соответствующими очками.

«Что люди больше всего хотели бы видеть в 3D? — задал риторический вопрос основатель Playboy Хью Хефнер и тут же ответил, — Обнаженных дам!»

Стереокартинка, оказывается, была мечтой Хефнера с тех самых пор, когда он основал журнал, то есть с 1950-х годов. Он даже нанял фотографа, но отказался от затеи, узнав, сколько это будет стоить.

Playboy, несомненно, должен что-то сделать, чтобы привлечь новых читателей, особенно молодых, ведь тираж падает катастрофически — с 3,5 млн в 2006 году до 1,5 млн сегодня.