Posted 14 марта 2011,, 12:20
Published 14 марта 2011,, 12:20
Modified 1 апреля, 09:15
Updated 1 апреля, 09:15
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 14 марта. В управление Роспотребнадзора по Нижегородской области в 2010 году поступило 256 обращений на действия банков, что в 2,2 раза больше, чем в 2009 году. Об этом руководитель управления Евгений Петров сообщил на пресс-конференции 14 марта. В 2009 году нижегородцы жаловались на банки 116 раз.
По мнению Евгения Петрова, такой рост обращений с жалобами в Роспотребнадзор говорит не столько о том, что банки стали хуже работать, сколько повышении правовой грамоности потребителей региона: "Этот факт говорит о том, что население знает, кто должен его защищать", - отметил Петров.
Основными причинами обращений в Роспотребнадзор являются увеличение процентной банковской ставки, взимание банками дополнительных платежей, навязывание услуги по страхованию.
Евгений Петров особо отметил, что в 2010 году из всего объема судебных дел в данной сфере около 90% решений было вынесено в пользу потребителей.
По решению суда первой инстанции в пользу потребителей было присуждено 6,836 млн руб., в том числе 178 тыс. руб. составила сумма возмещения морального вреда.