Posted 11 июля 2011,, 16:37

Published 11 июля 2011,, 16:37

Modified 1 апреля, 06:39

Updated 1 апреля, 06:39

Губернатор Кубани взялся за "маленькие беды" народа

11 июля 2011, 16:37

РАСНОДАР, 11 июля. Главам районов и поселений Краснодарского края поставлена задача выяснить насущные проблемы жителей региона. О том, как местные чиновники выстраивают работу с населением, говорилось на совещании по эффективности работы местного самоуправления, которое провел губернатор Александр Ткачев.

"Дойти до каждого дома и каждой семьи", - призвал губернатор, обращаясь к главам районов и поселений. По словам Александра Ткачева, власть должна четко знать, чем сегодня живут люди и какой помощи ждут. "И не просто знать, но обязательно находить возможность в чем-то конкретно помогать", - цитирует губернатора его пресс-служба.

По указанию главы краевой администрации, по всему региону проводятся подворовые обходы – составляется «карта проблем» улиц, дворов и конкретных семей. За каждой улицей, кварталом, микрорайоном закреплен ответственный работник местной администрации. За группу участков в пределах микрорайона или поселения отвечает конкретный заместитель главы. Их задача - обеспечить решение насущных проблем людей. Контроль над этой работой осуществляет краевая межведомственная комиссия.

"Меня волнует качество всей этой большой работы! Нам не нужны обходы для галочки и пустые отчеты, я не потерплю ремонтов, которые только на бумаге. Предупреждаю об этом всех глав районов и поселений! – сказал Александр Ткачев. – Никто не требует в одночасье свернуть горы. Невозможно сразу решить глобальные проблемы. Но люди ждут внимания к их конкретным, маленьким бедам. И за их решение я буду спрашивать жестко!"

О выводах комиссии кураторов этой работы рассказал первый вице-губернатор Джамбулат Хатуов. По его словам, есть территории, где требование к открытости власти не выдерживается. Это касается, как отметил бывший мэр Сочи, и качества проведения обходов, работы с людьми, и публичности анализа проблем.

В своем микроблоге Ткачев добавил, что в губернаторские приемные в районах поступило почти 25 тыс. жалоб и обращений. "80% тщательно рассмотрены. Неплохой показатель, я считаю", - похвалил своих чиновников губернатор.