Posted 1 августа 2011,, 05:53

Published 1 августа 2011,, 05:53

Modified 1 апреля, 06:13

Updated 1 апреля, 06:13

Проспект Косыгина избавят от "кормушки ГИБДД"

1 августа 2011, 05:53

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 1 августа. В 2014 году проспект Косыгина в Петербурге будет спрямлен, что позволит снизить количество пробок и ДТП на трассе. Максимальная стоимость работ, определенная городом, составляет 609,2 млн рублей. Однако, по мнению автомобилистов, трассу необходимо не только спрямить, но и расширить.

Как пишет "Коммерсант", дирекция транспортного строительства объявила аукцион по капитальному ремонту Заневского проспекта и проспекта Косыгина от Ладожского вокзала до проспекта Наставников. Основная часть работ будет заключаться в спрямлении проспекта Косыгина в его начале, где трасса имеет достаточно крутой изгиб. Также подрядчик должен будет переложить сети под дорогой, оборудовать уличное наружное освещение и отремонтировать саму магистраль.

Победитель тендера должен будет обустроить выделенную полосу для движения общественного транспорта в зоне существующих трамвайных путей, произвести капитальный ремонт контактной сети трамвайных путей и остановочных площадок. Максимальная стоимость работ, определенная городом, составляет 609,2 млн рублей. Основная часть работ придется на 2014 год — лимит финансирования на тот год составляет 554,5 млн рублей, до этого деньги будут тратиться на подготовительные работы. Аукцион по выбору подрядчика для работы на объекте пройдет 26 августа.

Вначале с запросом по обстановке на проспекте Косыгина к губернатору обратился депутат ЗакСа Алексей Тимофеев, которого поддержали другие парламентарии. В запросе депутат обратил внимание градоначальницы на то, что изгиб проспекта Косыгина "нередко приводит излишне спешащих водителей к автомобильным авариям. Дорога здесь сужается, при аварии движение транспорта оказывается парализованным".

"Сделать дорогу прямой, по имеющейся у меня информации, не позволил находящийся здесь золоотвал, раскапывать который на момент строительства трассы оказалось вредно с точки зрения экологии", — писал депутат, прося предусмотреть ликвидацию золоотвала при реконструкции трассы.

Председатель Межрегионального общественного движения "Комитет по защите прав автомобилистов" Александр Холодов обращает внимание на то, что поворот на Косыгина является причиной скоростного ограничения в 40 км/ч на участке трассы, что является "постоянной кормушкой ГИБДД".

"Выпрямление проспекта позволит убрать эти ограничения, но пробки там все-таки возникают из-за того, что Ржевка и Пороховые имеют мало выездов в центр. Необходимо расширять проспект Косыгина за счет сужения газона и железнодорожный тоннель на трассе, чтобы район получил полноценные въезды и выезды из центра", — считает Холодов.