Posted 9 августа 2011,, 05:50
Published 9 августа 2011,, 05:50
Modified 1 апреля, 06:03
Updated 1 апреля, 06:03
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 9 августа. Эксперты оценили календарь, в котором Валентина Матвиенко на прощание "примерила" образы популярных голливудских персонажей.
С точки зрения пиара Матвиенко - это очень симпатичная идея, говорят пиарщики. Но, скорее всего, рекламное агентство, сделавшее календарь, просто использовало образ губернатора, уходящего в Совет Федерации, для собственного продвижения, убежден президент Института национальной стратегии Станислав Белковский.
«Речь идет просто о рекламном проекте того самого агентства, которое делает календарь. Агентство видимо долго "чесало в затылке", какой бы сюжет избрать для календаря, чтобы отпиарить себя, - слова Белковского приводит BMF.ru. - И вот избрался сюжет Матвиенко, учитывая, что видимо сюжеты с Путиным и Медведевым не то, что приелись, но все-таки становятся несколько более рискованными после того, как президент и премьер обратили внимание на предыдущие попытки совершенно бесплатно использовать их в чужой рекламе".
"А Валентине Матвиенко это все можно преподнести как попытку хорошего расставания с ней, прощания с ней города", - считает эксперт.
Напомним, в Петербурге выпущен оригинальный календарь, на страницах которого губернатор Северной столицы Валентина Матвиенко предстает в образе героев современных голливудских фильмов — Гарри Поттера, Джека Воробья и других.
Издателем календаря выступило одно из аналитических и PR-агентств города. Как объяснил его директор Сергей Мороз, календарь «прощальный» и посвящен уходу Матвиенко с поста. В нем, по словам издателей, они хотели напомнить петербуржцам, чем запомнилась Валентина Ивановна и дать им возможность лишний раз улыбнуться.
Добавим, что тема календарей с участием политиков стала популярна после того, как прошлым летом студентки журфака МГУ сделали календарь с собственными откровенными фотографиями для Владимира Путина.