Posted 14 сентября 2011,, 08:18
Published 14 сентября 2011,, 08:18
Modified 1 апреля, 05:16
Updated 1 апреля, 05:16
Испанский бренд модной одежды Mango заключил контракт с еще одной мировой знаменитостью. Британская супер-модель Кейт Мосс стала лицом рекламной кампании осеннее-зимней коллекции этого года.
Первое рекламное видео со звездой подиумов в главной роли уже появилось в Интернете. Ролик, отснятый в Лондоне под руководством известного фэшн-фотографа Терри Ричардсона, будет транслироваться по телевидению в 30-ти странах, включая Испанию, Францию, Германию, Турцию, Великобританию, Грецию и Россию.
Фото globedia.com. Кейт Мосс и Терри Ричардсон
Напомним, компания Mango имеет большой опыт сотрудничества с мировыми знаменитостями. Так сестры Пенелопа Моника Крус несколько сезонов подряд разрабатывали именные коллекции для бренда, Футболист Жерар Пике рекламировал линию мужской одежды, знаменитые актрисы Мила Йовович и Скарлетт Йоханссон становились лицами бренда.
Теперь пришла очередь Кейт Мосс, одной из самых известных топ-моделей мира. Однако стоит отметить, что привлечение ее к рекламе одежды от Mango вызвало неоднозначную реакцию у поклонников марки.
Так, например, в официальном блоге компании пользователь Miriam оставила следующий комментарий: «На самом деле, я этого не понимаю… Я много лет являюсь поклонницей марки и думаю, что образ такой персоны, как Кейт Мосс, совершенно не отражает сути бренда. Очень жаль, но для меня эта реклама оказалась настоящим разочарованием…»