"Аэрофлот" разберется с пропавшим котом

21 сентября 2011, 18:58

МОСКВА, 21 сентября. "Аэрофлот" разберется с пропажей кота, которого не вернули пассажиру рейса SU-720 "Владивосток-Москва", заявили "Росбалту" в авиакомпании.

При этом в компании отметили, что "Аэрофлот" обеспечивает обслуживание багажа и грузов собственными силами только в аэропорту Шереметьево - в аэропорту Владивостока за это отвечает хэндлинговая компания "Международный Аэропорт Владивосток" (ОАО "МАВ"). Представители «Аэрофлота» заявили, что в случае подтверждения вины ОАО "Международный Аэропорт Владивосток " "Аэрофлот" разберется с этим инцидентом со всей строгостью в соответствии с законом. Данный факт, связанный с деятельностью обслуживающих хендлинговых компаний в аэропортах России, в очередной раз поднимает вопрос об организации работы аэропортовского хозяйства в нашей стране, подчеркнули в авикомпании.

"Аэрофлот" уже подключил клубы любителей животных Владивостока, и в ближайшее время на информационных досках клубов появится фотография кота и сопроводительный текст. Сотрудники и охрана аэропорта Владивостока, а также сотрудники представительства авиакомпании продолжают поиски. Предствители авикомпании заверили, что сделают все от них зависящее, чтобы разобраться в данной ситуации.

Напомним, инцидент произошел 18 сентября на рейсе, следовавшем из Владивостока в Москву. По прилету в Москву пассажир, сдавший в багаж кота, получил пустую переноску без животного. Эта история тут же стала активно обсуждаться в блогосфере. При этом многие пользователи отмечали, что поднятая вокруг пропавшего кота шумиха не очень оправдана - есть куда более актуальные проблемы для обсуждения.

#Общество #Главное #Всегда актуально #Россия
Подпишитесь