Posted 7 октября 2011,, 09:11

Published 7 октября 2011,, 09:11

Modified 1 апреля, 04:47

Updated 1 апреля, 04:47

У Аrmani новое лицо

7 октября 2011, 09:11
В этом году у модного дома Armani появилась новая любимица. Итальянский бренд подписал контракт со знаменитой певицей Рианной, которая стала лицом рекламной кампании осенне-зимней коллекции 2011-2012.

В этом году у модного дома Armani появилась новая любимица. Итальянский бренд подписал контракт со знаменитой Рианной, которая последнее время практически не сходит с экранов телевизоров и глянцевых обложек.

23-летняя певица стала лицом двух линий Emporio Armani Underwear и Armani Jeans, сменив на этом посту признанных секс-символов Викторию Бэкхам и Меган Фокс.

Еще в сентябре появились рекламные снимки, а на днях вышел видеоролик в поддержку осенне-зимней коллекции нижнего белья и джинсов 2011-2012.

Рекламная кампания выдержана в духе классического кинематографа – черно-белые фотографии, черно-белое видео, ретро-автомобили, интрига, загадка и… …полуобнаженная Рианна.

Известная своим пристрастием к постоянной смене причесок, барбадосская певица, на этот раз примерила образ стильной и дерзкой блондинки.