Posted 28 декабря 2011,, 18:17
Published 28 декабря 2011,, 18:17
Modified 1 апреля, 03:20
Updated 1 апреля, 03:20
МОСКВА, 28 декабря. Шоумен и юморист Михаил Галустян рассказал в своем twitter о неприятности, произошедшей с ним в нью-йоркском аэропорту. При этом он обвинил представителей авиаперевозчика "Аэрофлот" в некомпетентности.
Рейс из Майами в Нью-Йорк, на котором летел Галустян вместе со своими коллегами, был задержан. Их группа из 18 человек должна была пересесть в Нью-Йорке на самолет в Москву, но на борт им попасть так и не удалось.
"Багаж в Москву улетел. Я в Нью-Йорке в одних тапочках "Аэрофлота". Блин, обидно. Самолет стоит, а меня туда тупо не пускают. Жесть, какой-то Геннадий Галкин тупо слился, и все. Ни ответа, ни привета", - пишет Михаил в twitter с места событий.
Галустян обвинил в хамстве сотрудника "Аэрофлота": "Пришел и кинул визитки в лицо, сказав: "пишите жалобы". Представитель "Аэрофлота" Геннадий Галкин просто повел себя по-хамски".
Напомним, что это не первый случай высказывания возмущения пассажирами об отношении к ним представителей авиакомпании. В сентябре этого года огласку в СМИ получил случай потери кота, которого перевозили в багажном отделении. Хозяйка животного также пожаловалась на невнимательность сотрудников авиакомпании.
"Вызывает возмущение не только сам факт утери животного, но и реакция службы на это происшествие. Претензия была заявлена своевременно, но реакция последовала вялая и неадекватная. Возмущает бездушие работников аэропорта", - резюмировала женщина.