Posted 12 января 2012,, 10:43

Published 12 января 2012,, 10:43

Modified 1 апреля, 03:14

Updated 1 апреля, 03:14

"Аэрофлот" занял первое место по задержкам рейсов в 2011 году

12 января 2012, 10:43

МОСКВА, 11 декабря. Авиакомпания "Аэрофлот" по итогам года заняла первое место по количеству задержек отправки рейсов.

По данным Росавиации, за год компания задержала 2 тыс. 496 регулярных и чартерных рейсов.

На втором месте по этому показателю оказалась компания "Уральские авиалинии", задержавшая 1 тыс. 989 рейсов. На третьем месте компания "Трансаэро" - 1 тыс. 888 рейсов.

Напомним, что недавно шоумен и юморист Михаил Галустян рассказал в своем twitter о неприятности, произошедшей с ним в нью-йоркском аэропорту. При этом он обвинил представителей авиаперевозчика "Аэрофлот" в некомпетентности.

Рейс из Майами в Нью-Йорк, на котором летел Галустян вместе со своими коллегами, был задержан. Их группа из 18 человек должна была пересесть в Нью-Йорке на самолет в Москву, но на борт им попасть так и не удалось.

"Багаж в Москву улетел. Я в Нью-Йорке в одних тапочках "Аэрофлота". Блин, обидно. Самолет стоит, а меня туда тупо не пускают. Жесть, какой-то Геннадий Галкин тупо слился, и все. Ни ответа, ни привета", — пишет Михаил в twitter с места событий.

Галустян обвинил в хамстве сотрудника "Аэрофлота": "Пришел и кинул визитки в лицо, сказав: "пишите жалобы". Представитель "Аэрофлота" Геннадий Галкин просто повел себя по-хамски".

И это не первый случай высказывания возмущения пассажирами об отношении к ним представителей авиакомпании. В сентябре этого года огласку в СМИ получил случай потери кота, которого перевозили в багажном отделении. Хозяйка животного также пожаловалась на невнимательность сотрудников авиакомпании.

"Вызывает возмущение не только сам факт утери животного, но и реакция службы на это происшествие. Претензия была заявлена своевременно, но реакция последовала вялая и неадекватная. Возмущает бездушие работников аэропорта", — резюмировала женщина.