Posted 28 января 2012,, 07:17

Published 28 января 2012,, 07:17

Modified 1 апреля, 02:59

Updated 1 апреля, 02:59

Ростуризм открыл "горячую линию" для клиентов туроператора «Ланта-тур»

28 января 2012, 07:17

МОСКВА, 28 января. Ростуризм открыл «горячую линию» для туристов - клиентов приостановившего работу туроператора «Ланта-тур», около ста из которых не могу вылететь по уже оплаченным турам из Москвы. Об этом сообщил пресс-секретарь Федерального агентства по туризму Олег Мосеев.

По его словам, «с 9.00 утра субботы Ростуризм открывает «горячую линию» по телефону 7 (495) 607-71-17, куда за консультациями могут обращаться все пострадавшие клиенты компании».

Ранее пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина сообщила, что из Шереметьево не смогли улететь в Бангкок несколько десятков туристов, так как им перестали выписывать билеты. Из "Домодедово" - порядка 40 человек.

По ее словам, "их даже не обслуживают, как пассажиров задержанного рейса, поскольку рейсы просто не были оплачены". Поэтому ни питания, ни размещения не предлагается. "В этой ситуации им либо покупать заново билеты, но тут не понятно, оплачены ли их отели в за рубежом, либо отказываться от поездки и возвращаться домой", - отметила она.

«Ланта-тур вояж» - один из старейших и крупнейших российских туроператоров, поэтому, по словам Тюриной, «пострадавших могут быть тысячи». В Ростуризме отметили, что внимательно следят за ситуацией, разворачивающейся вокруг этого оператора.