САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 9 августа. Выступления Мадонны перед концертами в России в поддержку местного ЛГБТ-сообщества и Pussy Riot - это не пиар и самореклама, а выражение убеждений знаменитости. Такое мнение корреспонденту "Росбалта" высказал социолог Роман Романов.
"Мадонна вряд ли пиарится, скорее всего, в ее высказываниях есть идеологический мотив, - убежден Романов. - Какому-нибудь ансамблю "Поющие трусы" такой пиар был бы нужен, а какой пиар нужен Мадонне?"
А вот действия со стороны противников Мадонны - и депутата Виталия Милонова, и организации "Профсоюз граждан России" - действительно могут быть саморекламой, считает социолог.
"Любое действие, совершаемое политиком, имеет пиар-компонент, - пояснил Роман Романов. - В данном случае действует классическая пиар-стратегия - присоединиться к популярности более известной персоны, каковой является Мадонна".
Однако то, что Милонов и его сторонники используют противостояние с Мадонной в таких целях, не означает, что они действительно так не думают.
"Ни Милонов, ни глава "Профсоюза граждан России" Николай Стариков не кривят душой, когда выступают против Мадонны", - убежден Романов.
Напомним, весной мировая звезда поп-музыки назвала петербургский закон о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних "бредовым зверством" и пообещала поддержать гей-сообщество во время своего шоу в Северной столице в августе. В свою очередь депутат ЗакСа Виталий Милонов пригрозил Мадонне административной ответственностью за планируемую акцию.
Противники приезда поп-дивы уже провели серию пикетов в Петербурге, расклеивали плакаты и раздавали листовки с претензиями к певице.
Кроме того, противники проведения шоу Мадонны в Петербурге устроят серию одиночных пикетов на Дворцовой площади. При этом площадь окропит святой водой приглашенный батюшка. Акцию проводят активисты петербургского отделения "Профсоюза граждан России".