Posted 14 августа 2012,, 06:00

Published 14 августа 2012,, 06:00

Modified 31 марта, 23:57

Updated 31 марта, 23:57

Водитель одно из грузовиков, столкнувшихся на рельсах, отправлен в реанимацию

14 августа 2012, 06:00

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 14 августа. Стали известны подробности крупной аварии, произошедшей на железнодорожном переезде в Гатчинском районе между населенными пунктами Пижма и Большие Колпаны.

По данным СМИ, накануне поздно вечером на семафоре водитель первого грузовика остановился на красный сигнал. Сзади в него въехала другая фура. После столкновения на железнодорожном полотне двух большегрузов одну из машин выбросило на рельсы. Пути оказались блокированы фургоном в обоих направлениях. К счастью, машинист электрички при подъезде издалека заметил аварию и остановил состав.

Как сообщает 100ТВ, сейчас мужчина, сидевший за рулем второго грузовика, отправлен в реанимацию города Гатчины. О других пострадавших пока ничего неизвестно.

При помощи автомобилей оттащить грузовики с путей не получилось. Потребовалось обесточить контактные сети и вызвать аварийно-восстановительный поезд с краном.

По словам заместителя начальника Октябрьской железной дороги по Санкт-Петербург - Витебскому региону Андрея Панкова, из-за происшествия были задержаны шесть электропоездов (а не пять, как сообщалось ранее).

"Пассажиры при помощи муниципальных органов власти Гатчинского района вывезены автобусами. Также задержано четыре грузовых поезда", - уточнил Панков.

Как ранее сообщал "Росбалт", накануне в 21:15 на 49 км перегона Гатчина – Суйда на неохраняемом железнодорожном переезде, прямо на путях, столкнулись два грузовых автомобиля. Движение поездов на данном участке пришлось полностью остановить.

Движение электричек удалось нормализовать лишь сегодня в 03:18 мск. "Движение была открыто после того, как столкнувшиеся на путях грузовики были убраны с железнодорожного полотна. В восстановительных работах была задействована специализированная техника, в частности, восстановительный поезд станции "Волковская", - уточнили в пресс-службе ОЖД.