Posted 2 сентября 2012,, 08:33

Published 2 сентября 2012,, 08:33

Modified 31 марта, 23:40

Updated 31 марта, 23:40

Ростуризм создает оперативный штаб для помощи клиентам "ЧерриТур"

2 сентября 2012, 08:33

МОСКВА, 2 сентября. Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) создает оперативный штаб по оказанию помощи туристам компании "ЧерриТур".

"В настоящее время члены оперативного штаба съезжаются в здание Ростуризма для того, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию. В ближайшее время мы проинформируем о принятых решениях", - заявила пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова, слова которой цитируют интернет-СМИ.

Около 90 российских туристов - клиентов компании "ЧерриТур", которые в воскресенье вечером в аэропорту города Пула в Хорватии ожидали вылета в Ростов-на-Дону, так и не смогли улететь, поскольку зафрахтованный туроператором самолет за ними не прилетел.

Отметим, накануне сообщалось, что отдых клиентов "ЧерриТур" может оказаться под угрозой срыва из-за финансовых разногласий между туроператором и его хорватским партнером — компанией SOLEN.

"Мы уже несколько месяцев ждем оплаты задолженности, которая составляет несколько сотен тысяч евро, от наших партнеров в России, компании "ЧерриТур". К сожалению, мы не можем в очередной раз принять за свой счет прибывающих завтра в Пореч туристов из России, около 80 человек, потому что таким образом сумма задолженности увеличится на несколько десятков тысяч евро", — рассказала директор SOLEN Наталья Марчелли.

Ранее саратовский клиент компании "ЧерриТур" Дмитрий Кузнецов сообщил, что вместо оплаченного отеля их с самого начала поездки заселили в другую, более дешевую гостиницу, а представитель SOLEN сообщил ему и другим туристам, что, возможно, придется доплачивать за их пребывание в стране.

По словам директора турфирмы Дмитрия Черепова, сейчас идут переговоры и он надеется урегулировать возникшие противоречия в ближайшее время. "Все туристы, находящиеся сейчас в Хорватии, смогут благополучно вернуться в Россию", — сказал он.