В Австралии нашли останки гигантского сумчатого животного

17 сентября 2012, 15:50

КАНБЕРРА, 17 сентября. В Австралии обнаружены ископаемые самого большого сумчатого животного.

На первый взгляд, это ископаемые типичного вомбата. Однако окаменелости громадного сумчатого животного, обнаруженные в Северной Австралии, совсем не похожи на останки вомбата, который по размерам напоминал слона и обитал на Земле 2,5 млн лет назад.

Ученые полагают, что редкие ископаемые дипротодона (гигантское ископаемое сумчатое Австралии) принадлежат самому большому сумчатому животному, когда-либо жившему на нашей планете.

Останки существа весом три тонны, были обнаружены на пастбище в северо-западной Австралии. Группа австралийских археологов называла их "Ширли". По оценкам специалистов у скелета отсутствует череп, но присутствуют ребра, бедро, спинной хребет и задние ноги. Владелец пастбища обнаружил ископаемое в конце прошлого месяца и сообщил о находке в Музей центральной Австралии.

Кости могут помочь разгадать тайну исчезновения существ, в частности, связано ли оно с естественным процессом или же причиной тому послужил человеческий фактор, сообщает Globalscience.ru.

Ранее палеонтологи обнаружили самого большого ископаемого пингвина из известных на настоящий момент. Останки пингвина, который получил имя Kairuku grebneffi (Kairuku на языке маори означает "ныряльщик"), были обнаружены в Новой Зеландии. Их возраст составляет 24-27 млн лет. Высота взрослой особи составляла 1,3 м, а масса его составляла до 60 кг. Для сравнения, масса самого крупного из ныне живущих пингвинов — императорского — не превосходит 40 кг.

Присоединяйтесь к "Стиль жизни" ВКонтакте и Facebook