МОСКВА, 28 сентября. Квартальная прибыль Nike Inc., одного из лидеров рынка спортивной экипировки, оказалась лучше ожиданий рынка, однако не смогла компенсировать разочарование инвесторов от данных об объемах заказов на продукцию фирмы в Китае.
Прибыль Nike снизилась за квартал к началу сентября на фоне замедления продаж в Китае и общей слабости мировой экономики. За три месяца компания заработала $1,23 на акцию по сравнению с $1,36 на акцию годом ранее. Аналитики в среднем прогнозировали, что показатель составит $1,12 на акцию, сообщает Reuters.
Выручка выросла на 10% до $6,7 млрд, превысив прогноз аналитиков на уровне $6,42 млрд.
Будущие заказы, то есть заказы на одежду и обувь Nike с доставкой в сентябре 2012 - январе 2013 года, выросли на 6%. В то же время в Китае, долгое время являвшемся двигателем роста сектора, показатель снизился на 5% по сравнению с ростом на 27% в аналогичный период предыдущего года.
"Потребитель (в Китае) становится более разборчивым... В то же время экономика, очевидно, замедляется, - пояснил президент бренда Nike Чарли Денсон - Это естественная эволюция, которую мы видели на многих рынках, поэтому мы не удивлены".