Posted 26 октября 2012,, 07:14
Published 26 октября 2012,, 07:14
Modified 31 марта, 22:46
Updated 31 марта, 22:46
МОСКВА, 26 октября. Производитель спортивных товаров Nike продал бренд Umbro и всю связанную с ним интеллектуальную собственность группе Iconix Brand, занимающейся управлением лицензионными правами.
Сумма сделки составила $225 млн; закрыть ее планируется до конца этого года. В 2008 году Nike отдала за британского конкурента $565 млн. В 2009 году производитель был вынужден списать $401 млн по активам Umbro из-за мирового финансового кризиса, сообщает Lenta.ru.
Iconix рассчитывает, что приобретение позволит ей нарастить выручку до $13 млрд. Группа продает права на выпуск товаров под определенной торговой маркой. Сейчас компании принадлежат 29 брендов спортивных товаров, электроники, развлечений, одежды и товаров для дома.