Posted 24 декабря 2012,, 14:00

Published 24 декабря 2012,, 14:00

Modified 31 марта, 21:51

Updated 31 марта, 21:51

Бывший полицейский отправлен в колонию за смертельную автогонку по улицам Читы

24 декабря 2012, 14:00

ЧИТА, 24 декабря. Центральный райсуд Читы приговорил бывшего полицейского к 3 годам и 8 месяцам отбывания наказания в колонии-поселении и к выплате компенсации в размере 900 тысяч рублей. Он наказан за совершение ДТП, в результате которого погибла 19-летняя девушка.

Суд установил, что 11 октября 2011 года в центре Читы в автоаварии с участием полицейского Антона Ильясова пострадали три девушки, находившиеся в минивене Toyota Noah. Все они попали в больницу, где одна из них - Екатерина Соловьева, не выходя из комы, скончалась.

Как сообщили "Росбалту" в Забайкальском правозащитном центре, внимание общественности авария привлекла не только тем, что ее участником стал страж порядка - сержант полиции, служивший водителем ОВО при УМВД по Чите. Больше обсуждалась в соцсетях информация о том, что его отец – полковник полиции из УМВД края. А сам Антон любил погонять на автомашине Toyota Chaser, оборудованной затемненными окнами и глушителем-прямотоком, на месте
госномера – надпись «VIP AZERI».

Ход расследования ДТП по просьбе общественности взяли под контроль забайкальские правозащитники. Они не усмотрели в работе следственного отдела СКР по Центральному району Читы каких-либо отклонений от соблюдения законности.

Как показали свидетели, октябрьским днем прошлого года по одной из центральных улиц города на большой скорости, словно наперегонки, мчались две автомашины. Вперед вырвалась Toyota Chaser. Она выскочила под красный сигнал светофора на перекресток и врезалась в бок Toyota Noah, выполнявшей поворот с другой улицы.

"Эти показания дополнили выводы шести экспертиз, что позволило суду усмотреть в деяниях Ильясова нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть человека. Наш центр считает приговор законным", – пояснил юрист Забайкальского правозащитного центра Роман Сукачев, представлявший в суде интересы потерпевших.