Ученые: Маленькие упаковки газировки увеличивают ее потребление

23 апреля 2013, 23:30

НЬЮ-ЙОРК, 23 апреля. Власти Нью-Йорка приняли решение запретить продажу газировки в больших упаковках, так как они стимулируют потребление этого не самого полезного продукта.

Однако исследование, проведенное Университетом Калифорнии, выявило интересную закономерность: маленькие упаковки не снижают потребление газированных напитков, а напротив – повышают.

Наблюдения в супермаркетах показали, что при отсутствии бутылок объемом 1 и 2 литра покупатели берут целую упаковку маленьких бутылок по 0,3 и 0,5 литра, передает Kedem. Вместе с ростом потребления напитков увеличится количество мусора, а также объем грузоперевозок.

В итоге в выигрыше окажутся только магазины, продающие напитки в маленьких бутылках.

Присоединяйтесь к "Стиль жизни" ВКонтакте и Facebook

#Общество #Всегда актуально #Стиль жизни
Подпишитесь