Posted 24 апреля 2013,, 10:50

Published 24 апреля 2013,, 10:50

Modified 31 марта, 19:30

Updated 31 марта, 19:30

Эксперт: Законопроект о наружной рекламе не учел мнения профессионалов

24 апреля 2013, 10:50

МОСКВА, 24 апреля. Мнение профессионального сообщества не было учтено разработчиками проекта федерального закона о наружной рекламе, полагает председатель Московской рекламной гильдии Московской торгово-промышленной палаты Ирина Матысяк.

«Участники отрасли наружной рекламы получили возможность ознакомиться с законопроектом, однако тот вариант, над которым мы работали на заседаниях рабочих групп, в последний момент изменился до неузнаваемости, и мнение профессионального сообщества не было учтено», - заявила эксперт на пресс-конференции, прошедшей сегодня в пресс-центре ИА «Росбалт».

Матысяк напомнила, что наружная реклама – это бизнес, который ограничен условиями города, и его львиная доля (60%) приходится на малый, средний и микробизнес. «Малый бизнес – это генератор рабочих мест, слияние предприятий не приводит к их увеличению. Если мы должны повысить уровень конкуренции, то должны оказать поддержку малому предпринимательству», - подчеркнула она, добавив, что в законе необходимо предусмотреть меры по поддержке таких предпринимателей.