Posted 11 июля 2013,, 10:47

Published 11 июля 2013,, 10:47

Modified 31 марта, 18:16

Updated 31 марта, 18:16

Брюса Ли «воскресили» для рекламы виски

11 июля 2013, 10:47

ПЕКИН, 11 июля. В китайской рекламе виски Johnnie Walker «снялся» Брюс Ли. Облик актера, который умер 40 лет назад, был воссоздан с помощью компьютерных технологий.

В ролике, рекламирующем виски Blue Label, Брюс Ли показан в современном Гонконге. Легендарный актер рассказывает, что «настоящие драконы не умирают», а в жизни нужно стремиться не просто к успеху, но к «исключительному успеху».

Ролик был снят агентством BBH. Наряду с компьютерными спецэффектами в рекламе задействован двойник Брюса Ли — актер Дэнни Чан Квок-кван. Как заявили создатели, в процессе работы над роликом они консультировались с дочерью Брюса Ли, Шэннон.

Добавим, «посмертное» участие Брюса Ли в рекламном ролике — не первая попытка рекламщиков использовать в своей работе образы умерших знаменитостей. В феврале 2013 года агентство AMV BBDO представило рекламу шоколада Galaxy со звездой голливудского кино 1950-х Одри Хэпберн.