Posted 9 сентября 2013,, 11:56

Published 9 сентября 2013,, 11:56

Modified 31 марта, 17:24

Updated 31 марта, 17:24

Гиганты рынка – «Аэрофлот» и Сбербанк – расширили партнерство

9 сентября 2013, 11:56

МОСКВА, 9 сентября. Крупнейший российский авиаперевозчик ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» выступил на рынке корпоративных предложений с новой инициативой. Для крупнейшего банка России – Сбербанка – была подготовлена программа, по которой сотрудники банка при организации служебных поездок могут покупать билеты «Аэрофлота» на специальных условиях. Это касается не только крупнейших российских городов, но и ключевых зарубежных направлений, таких как США, Европа, Китай и Япония.

Нынешнее предложение - уже не первый опыт сотрудничества между двумя гигантами российского рынка. Не так давно была запущена программа, благодаря которой клиенты Сбербанка, пользующиеся дебетовыми и кредитными картами «Аэрофлот» Visa Gold и Visa Classic, могут копить мили в программе «Аэрофлот Бонус» и использовать их на приобретение билетов на рейсы «Аэрофлота» и альянса SkyTeam, а также услуг партнеров.

Компании также представили новую технологию оплаты авиабилетов, благодаря которой билеты на рейсы «Аэрофлота» можно купить без комиссии в режиме реального времени - с помощью интернет-банка «Сбербанк Онлайн». Пользователи «Сбербанк Онлайн» имеют возможность бронировать билеты и оплатить их непосредственно на сайте авиакомпании.

«Сбербанк высоко оценивает сотрудничество с ведущей российской авиакомпанией, – заявил заместитель председателя правления банка Станислав Кузнецов. – Заключив новое соглашение, Сбербанк и «Аэрофлот» вышли на новый уровень эффективного партнерства».

Экспертное сообщество отмечает, что такие совместные акции – это хороший пример в работе с корпоративными клиентами. Главный редактор портала Аvia.ru Роман Гусаров говорит, что тут важно учитывать, что работники центральных офисов крупных банков чаще всего являются пассажирами бизнес-класса. И им важно получить не бюджетную перевозку, а услугу определенного уровня. «Сбербанк признает, что «Аэрофлот» – это та авиакомпания, которая может оказать необходимую для банка услугу, а «Аэрофлот» демонстрирует рынку, что он готов обслуживать таких серьезных корпоративных клиентов, - рассуждает Гусаров. – Я уверен, что Сбербанк – не единственный корпоративный клиент «Аэрофлота», и менеджеры авиакомпании с такими клиентами всегда работают индивидуально, предлагая какой-то особый пакет услуг».